Сведения о компании

  • SHEN ZHEN KLYDE ELECTRONICS CO., LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE
  • Описание:Андроид автомобильный Dvd Шевроле,Chevrolet 2 Din андроид автомобильный Dvd,Chevrolet Android 4.4.4 автомобильный Dvd,Dvd автомобиля Chevrolet Android 4.2
Моя корзина (0)
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Главная > Перечень Продуктов > Андроид автомобильный Dvd Шевроле

Андроид автомобильный Dvd Шевроле

Категория продукта Андроид автомобильный Dvd Шевроле, мы специализированные производители из Китая, Андроид автомобильный Dvd Шевроле, Chevrolet 2 Din андроид автомобильный Dvd поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Chevrolet Android 4.4.4 автомобильный Dvd R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Шевроле Capativa 2016 андроид 8.0 стерео систем

Модель : KD-8406

Шевроле Capativa 2016 андроид 8.0 стерео систем Система и параметры оборудования Шевроле Capativa 2016 андроид 8.0 стерео систем являются следующие Операционная система :система Android 8.0 Процессор :рок чип PX5 ядра Cortex a53 Окта-ядро...

  Нажмите для Деталей
Пежо 301 стерео, игроки автомобиля

Модель : KD-8504

Пежо 301 стерео, игроки автомобиля 1. Разрешение экрана высокой четкости 1024*600, этот Пежо 301 стерео, игроки автомобиля является горячей продажи продукта, который хорошо продается во всем мире. Технические характеристики Пежо 301 стерео игроки:...

  Нажмите для Деталей
Андроид автомобильный DVD для Шевроле Epica 2006-2011

Модель : KD-7046

Андроид автомобильный DVD для Шевроле Epica 2006-2011 1. Разрешение экрана высокой четкости 1024*600, этот автомобиль мультимедийный плеер горячей продажи продукта, который хорошо продается во всем мире. Спецификации Android-автомобильный DVD для...

  Нажмите для Деталей
Андроид автомобильный DVD для Шевроле кобальт/спина/Оникс 2012

Модель : KD-7049

Андроид автомобильный DVD для Шевроле кобальт/спина/Оникс 2012 1.Андроид автомобильный DVD для Шевроле кобальт/спина/Оникс 2012 поддерживает GPS функции навигации. Этот автомобиль DVD GPS для высокого качества,мы обеспечиваем 12 месяца...

  Нажмите для Деталей
автомобильный DVD системы для Шевроле Capativa 2012-2016

Модель : KD8406

автомобильный DVD системы для Шевроле Capativa 2012-2016 1. Этот автомобиль DVD системы для Шевроле Capativa 2012-2016 поддерживает функцию GPS навигации. Этот автомобиль DVD GPS для высокого качества,мы обеспечиваем 12 месяца гарантированности,...

  Нажмите для Деталей
Андроида автомобиля DVD-плеер для Шевроле Cruze 2015

Модель : KD-8087

Андроида автомобиля DVD-плеер для Шевроле Cruze 2015 1.Андроид DVD-плеер автомобиля для Шевроле Cruze 2015 , включая Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготовлять и маркетинге DVD-плеер автомобиля, мы...

  Нажмите для Деталей
Андроид 7.1 DVD-плеер автомобиля для Шевроле спин

Модель : KD-7049

Андроид 7.1 DVD-плеер автомобиля для Шевроле спин 1.7.1 андроид DVD-плеер автомобиля для Шевроле спин включая Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготавливании и маркетинге DVD-плеер автомобиля, мы...

  Нажмите для Деталей
7.1 система DVD-плеер автомобиля для Cheverolet S10 за 2013 д-Макс

Модель : KD-8060

7.1 система DVD-плеер автомобиля для Cheverolet S10 за 2013 д-Макс 1.7.1 система DVD-плеер автомобиля для Cheverolet S10 за 2013 D-Макс в том числе Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготавливании и...

  Нажмите для Деталей
8-дюймовый отдельный DVD-плеер автомобиля для Шевроле Малибу 2015

Модель : KD-8089

8-дюймовый отдельный DVD-плеер автомобиля для Шевроле Малибу 2015 1.Наш андроид автомобильный DVD для 8 дюймов отдельный DVD-плеер автомобиля для Шевроле Малибу 2015 в том числе Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в...

  Нажмите для Деталей
Автомобиль Электроника Аудио для Шевроле S10 2013 д-Макс

Модель : KD-8060

Автомобиль Электроника Аудио для Шевроле S10 2013 д-Макс 1.Наш андроид автомобильный DVD плеер для автомобиля Аудио электроники для Шевроле S10 2013 D-Макс в том числе Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать,...

  Нажмите для Деталей
DVD-плеер автомобиля для Шевроле Авео & Epica и Каптива

Модель : KD-7046

DVD-плеер автомобиля для Шевроле Авео & Epica и Каптива 1.Наш андроид автомобильный DVD для DVD-плеер автомобиля для Шевроле Авео & Epica и Каптива , включая Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать,...

  Нажмите для Деталей
Автомобиль Электроника Аудио для Шевроле Cruze 2015

Модель : KD-8087

Автомобиль Электроника Аудио для Шевроле Cruze 2015 1.Наш андроид автомобильный DVD плеер для автомобиля Аудио электроники для Шевроле Cruze 2015 , включая Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготовлять...

  Нажмите для Деталей
DVD-плеер автомобиля для закрутки кобальта Оникс 2012

Модель : KD-7049

Андроид 8.0 DVD-плеер автомобиля для закрутки кобальта Оникс 2012 Данное устройство работает на системе Android 8.0, который даст вам другой опыт, чем раньше. 1. DVD-плеер автомобиля для Spin 2012 встроенный радио-тюнер с RDS поддержкой дает вам...

  Нажмите для Деталей
система зрелищности автомобиля для Cruze 2008-2011

Модель : KD-7047

Система Android 8.0 зрелищности автомобиля для Cruze 2008-2011 Новейшая система андроид 8.0, Восьмиядерный Процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц с ОЗУ:4 Гб и ПЗУ:32 ГБ.более гладкой и быстрее скорость обработки для запуска приложений. 1....

  Нажмите для Деталей
Приборной панели автомобиля видео плеер с Android 8.0.0 для E39

Модель : KD-7502

Андроид 8.0 автомобиля аудио CD DVD-проигрыватель для E39 Управление рулевого колеса можно менять трек, громкость и т. д. удобно, не отрывая рук от рулевого колеса, что делает ваше вождение гораздо безопаснее. с HD 1024*600 большой TFT...

  Нажмите для Деталей
Андроид 8.0 Автоакустика для Астра J

Модель : KD-1057

Андроид 8.0 автомобиля аудио CD DVD-проигрыватель для Астра J Управление рулевого колеса можно менять трек, громкость и т. д. удобно, не отрывая рук от рулевого колеса, что делает ваше вождение гораздо безопаснее. с HD 1024*600 большой TFT...

  Нажмите для Деталей
S10 для андроид автомобиля DVD-диска 8.0

Модель : KD-8060

С10 8.0 мультимедиа автомобиля с GPS-системы 1. С10 8.0 мультимедиа автомобиля с GPS-системы-- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве фона. 2. HD...

  Нажмите для Деталей
приборной панели автомобиля видео плеер для Capativa 2012-2016

Модель : KD-8406

Андроид 8.0 приборной панели автомобиля видео плеер для Capativa 2012-2016 Автомобиль видео плеер для Capativa Встроенный GPS, поддержка различных карты для Android,карты можно запустить фоновую музыку для достижения функции навигации, видео-плейер...

  Нажмите для Деталей
Китай Андроид автомобильный Dvd Шевроле Поставщики

DVD-плеер автомобиля для Chevrolet-6.0 системы android. Навигация автомобиля с GPS глобальной спутниковой системы позиционирования, так что вы знаете точно, когда за рулем автомобиля всякий раз, когда и где возможно собственную позицию. DVD-плеер автомобиля для Chevrolet имеет автоматической навигации транспортных средств навигации, лучший путь функция поиска позволяет вам ярлык, интеграция управления может выполняться в обоих направлениях unblockedly, развлечения функция позволяет вам легко путешествовать, путешествия!

Автозвук для навигации автомобиля Chevrolet с DVD-плеером, Радио приемник, Bluetooth громкой, сенсорный экран, соответствующие функции, интеллигентая(ый) траектории заднего хода, в шинах обнаружения давления, шесть виртуальных дисков, функция управления фон! Андроид автомобиль Chevrolet dvd также имеют функцию BT,Bluetooth: с встроенный микрофон на панели и поддерживает внешнюю micrphone. Поддержка функции bluetooth MP3-плеер, bluetooth контактов, обмена функции и отображения имени звонящего. Совместимость с устройствами с bluetooth 2.0 или выше, включая смартфоны от Apple, Samsung, HTC, Sony и др., воспроизведение MP3, только совместим с смартфонов, который поддерживает bluetooth аудио выход. Поддержка большинства bluetooth ВЯЗА 327.

Модели: автомобиль аудио для Chevrolet cruze 2015 cruze 2008-2011, автомобиль navi плеер для Шевроле S10/Isuzu D-Max 2013-2014/AVEO 2002-2011/EPICA 2006-2011/LOVA 2006-2011/Capativa 2006-2011/SPARK 2005-2008/OPTRA 2002-2011

car audio for Chevrolet cruze 2015car DVD player for Chevrolet cruze 2008-2011car navi player for Chevrolet capativaChevrolet s10 Android Car Dvd


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Chevrolet Android Car Dvd

Chevrolet Android Car Dvd

Product categories of Chevrolet Android Car Dvd, we are specialized manufacturers from China, Chevrolet Android Car Dvd, Chevrolet Two Din Android Car Dvd suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chevrolet Android 4.4.4 Car Dvd R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
auto navigation multimedia for Capativa 2012-2016
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 PX5 auto navigation multimedia for Capativa 2012-2016 MULTI touch, more sensitive touch response, flexible slide, better light transmission rate, the display is much more clear, translucent. Key Features: 1) The
China Chevrolet Android Car Dvd of with CE
CRUZE 2015 Android 8.1car dvd
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: GIFT BOX
  • Supply Ability: 350000 per year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC ROHS
Android 8.1 PX3 auto multimedia player for CRUZE 2015 Android 8.1 PX3 auto multimedia player for CRUZE 2015 Key Features: 1) The newest Android 8.1 quad system, high-end Rockchip processor of 2GB RAM, Quad Core & 16GB ROM, more smooth and faster...
China Manufacturer of Chevrolet Two Din Android Car Dvd
Android car dvd for S10 2013-2014
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: GIFT BOX
  • Supply Ability: 350000 per year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC ROHS
Android 8.1 PX3 auto multimedia player for S10 Android 8.1 PX3 auto multimedia player for S10 Key Features: 1) The newest Android 8.0 Oreo system, high-end Rockchip processor of 2GB RAM, Quad Core & 16GB ROM, more smooth and faster processing...
High Quality Chevrolet Android 4.4.4 Car Dvd China Supplier
Android car DVD for Chevrolet EPICA 2006-2011
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
Android car DVD for Chevrolet EPICA 2006-2011 1. The screen resolution is HD 1024*600, this car multimedia player is a hot sale product which sells well all over the world. The specifications of Android car DVD for Chevrolet EPICA 2006-2011: HD...
High Quality Chevrolet Android 4.2 Car Dvd China Factory
Android car DVD for Chevrolet Cobalt/Spin/Onix 2012
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
Android car DVD for Chevrolet Cobalt/Spin/Onix 2012 1.Android car DVD for Chevrolet Cobalt/Spin/Onix 2012 supports gps navigation function. This car dvd gps for is high quality,we provide 12 months warranty, the cpu is quad core Rockchip PX3 Cortex...
China Supplier of Chevrolet Android Car Dvd
car DVD sytem for Chevrolet Capativa 2012-2016
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
car DVD sytem for Chevrolet Capativa 2012-2016 1. This car DVD sytem for Chevrolet Capativa 2012-2016 supports gps navigation function. This car dvd gps for is high quality,we provide 12 months warranty, the cpu is quad core Rockchip PX3 Cortex A9,...
China Factory of Chevrolet Two Din Android Car Dvd
Peugeot 301 car stereo players
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
Peugeot 301 car stereo players 1. The screen resolution is HD 1024*600, this Peugeot 301 car stereo players is a hot sale product which sells well all over the world. The specifications of Peugeot 301 car stereo players: HD Screen: 1024*600 OS:...
Chevrolet Android 4.4.4 Car Dvd Made in China
Chevrolet Capativa 2016 android 8.0 car stereo systems
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 9.0KGS/Set 40*36*31.5CM/gift box 2Sets/CTN 18.1KGS/CTN 73*41*32CM/CTN
  • Supply Ability: 20000PCS/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE FCC
Chevrolet Capativa 2016 android 8.0 car stereo systems The System and Hardware Parameters of Chevrolet Capativa 2016 android 8.0 car stereo systems are as follows OS :Android 8.0 system CPU :Rock chip PX5 Cortex A53 Octa-core RAM :SAMSUNG DDR3 4GB...
Professional Manufacturer of Chevrolet Android 4.2 Car Dvd
Android 7.1 Car DVD Player For Chevrolet Spin
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 318*243*313MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 7.1 Car DVD Player For Chevrolet Spin 1.Android 7.1 Car DVD Player For Chevrolet Spin including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established business...
Leading Manufacturer of Chevrolet Android Car Dvd
7.1 System Car DVD Player For Cheverolet S10 2013 D-MAX
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 318*243*313MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
7.1 System Car DVD Player For Cheverolet S10 2013 D-MAX 1.7.1 System Car DVD Player For Cheverolet S10 2013 D-MAX including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have...
Professional Supplier of Chevrolet Two Din Android Car Dvd
Android Car DVD Player For Chevrolet Cruze 2015
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android Car DVD Player For Chevrolet Cruze 2015 1.Android Car DVD Player For Chevrolet Cruze 2015 including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established...
8 inch Separate car dvd player for Chevrolet Malibu 2015
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000 pieces/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC,CE
8 inch Separate car dvd player for Chevrolet Malibu 2015 1.Our Android car DVD for 8 inch Separate car dvd player for Chevrolet Malibu 2015 including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and...
Car Audio Electronics for Chevrolet S10 2013 D-MAX
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000 pieces/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC,CE
Car Audio Electronics for Chevrolet S10 2013 D-MAX 1.Our Android car DVD for Car Audio Electronics for Chevrolet S10 2013 D-MAX including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD...
Car Dvd Player for Chevrolet Aveo & Epica & Captiva
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000 pieces/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC,CE
Car Dvd Player for Chevrolet Aveo & Epica & Captiva 1.Our Android car DVD for Car Dvd Player for Chevrolet Aveo & Epica & Captiva including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and...
Car Audio Electronics for Chevrolet CRUZE 2015
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000 pieces/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC,CE
Car Audio Electronics for Chevrolet CRUZE 2015 1.Our Android car DVD for Car Audio Electronics for Chevrolet CRUZE 2015 including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we...
car dvd player for Cobalt Spin Onix 2012
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car dvd player for Cobalt Spin Onix 2012 This unit is powered by Android 8.0 system, which will provide you a different experience than before. 1. car dvd player for Spin 2012 built-in radio tuner with RDS enabled gives you 18FM &...
car entertainment system for CRUZE 2008-2011
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car entertainment system for CRUZE 2008-2011 The newest Android 8.0 system, Octa-core CPU Processor 1.5GHz with RAM:4GB&ROM:32GB.more smooth and faster processing speed for running applications. 1. car entertainment system for CRUZE...
Car dashboard video player with android 8.0.0 for E39
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car audio cd dvd players for E39 Steering Wheel Control can change the track, volume etc conveniently without taking your hands off the steering wheel, which makes your driving much safer. with HD 1024*600 Big TFT Display&G+G Multi...
Android 8.0 car audio for astra J
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car audio cd dvd players for Astra J Steering Wheel Control can change the track, volume etc conveniently without taking your hands off the steering wheel, which makes your driving much safer. with HD 1024*600 Big TFT Display&G+G...
S10 android 8.0 car dvd
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
S10 8.0 car multimedia with GPS systems 1. S10 8.0 car multimedia with GPS systems--- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. HD Screen Car radio Player for this...
China Chevrolet Android Car Dvd Suppliers

car DVD player for Chevrolet is with android 6.0 system .Vehicle navigation with GPS global satellite positioning system, so you know exactly when driving a car whenever and wherever possible own position.car DVD player for Chevrolet has the automatic navigation of vehicle navigation, the best path search function allows you to a shortcut, the integration of the office, can run in both directions unblockedly, entertainment function allows you to easily travel, travel!

Car audio for Chevrolet vehicle navigation with DVD player, radio receiver, Bluetooth hands-free, touch screen, matching function, intelligent trajectory reversing, tire pressure detection, virtual six discs, background control function!Chevrolet Android Car Dvd also have BT function,Bluetooth: Come with a built-in microphone on the panel, and supports an external micrphone. Support bluetooth MP3 player feature, bluetooth contacts sharing feature, and caller name display. Compatible with device with bluetooth 2.0 or above, including smartphones from Apple, Samsung, HTC,Sony etc., MP3 playback only compatible with smartphones that support bluetooth audio output. Support most bluetooth ELM 327.

Models:car audio for Chevrolet cruze 2015 cruze 2008-2011 ,car navi player for Chevrolet S10/Isuzu D-Max 2013-2014/AVEO 2002-2011/EPICA 2006-2011/LOVA 2006-2011/Capativa 2006-2011/SPARK 2005-2008/OPTRA 2002-2011

car audio for Chevrolet cruze 2015car DVD player for Chevrolet cruze 2008-2011car navi player for Chevrolet capativaChevrolet s10 Android Car Dvd


Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier