Сведения о компании

  • SHEN ZHEN KLYDE ELECTRONICS CO., LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE
  • Описание:Citroen андроид автомобильный Dvd,Citroen Android 4.4 автомобильный Dvd,Citroen C5 андроид автомобильный Dvd,Citroen C4 андроид автомобильный Dvd
Моя корзина (0)
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Главная > Перечень Продуктов > Citroen андроид автомобильный Dvd

Citroen андроид автомобильный Dvd

Категория продукта Citroen андроид автомобильный Dvd, мы специализированные производители из Китая, Citroen андроид автомобильный Dvd, Citroen Android 4.4 автомобильный Dvd поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Citroen C5 андроид автомобильный Dvd R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Система Android 7.1 Аудио Автомобиля Для Ситроен С3 2005-2011

Модель : KD-9503

Система Android 7.1 Аудио Автомобиля Для Ситроен С3 2005-2011 1.Андроид 7.1 система автозвука для Citroen С3 2005-2011 в том числе Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготавливании и маркетинге DVD-плеер...

  Нажмите для Деталей
Андроид Ситроен С4 2005-2011 Автомобиль Мультимедийный Плеер

Модель : KD-7247

Андроид Ситроен С4 2005-2011 Автомобиль Мультимедийный Плеер 1.Андроид Ситроен С4 2005-2011 автомобиль мультимедийный плеер андроид в том числе и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготавливании и маркетинге...

  Нажмите для Деталей
Автомобильная Электроника Плеер Для Ситроен C4 2012-2014

Модель : KD-7227

Автомобильная Электроника Плеер Для Ситроен C4 2012-2014 1.Автомобильная Электроника плеер для Ситроен C4 2012-2014 включая Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготавливании и маркетинге DVD-плеер...

  Нажмите для Деталей
Android 5.1 7.1 Quad Core для Citroen C4

Модель : KD-7247

Android 5.1 7.1 Quad Core для Citroen C4 1. Это мульти-сенсорный экран, экран HD Автомобильный радиоприемник плеер для C4 2005-2011 пригодности автомобиля DVD - плеер от настройки чувствительности радио высока, получит звук, таблица не ясно, но если...

  Нажмите для Деталей
Фитнес C4 2005-2011 автомобильный DVD-плеер

Модель : KD-7247

Фитнес C4 2005-2011 автомобильный DVD-плеер1. это мульти-сенсорный экран, HD экран автомобиля радио проигрыватель для DVD-плеер автомобиля фитнес C4 2005-2011 из радио чувствительность высока, получит звук, таблица не ясно, но если низкая...

  Нажмите для Деталей
C4 2012-2014 canbus включает DVD-плеер

Модель : KD-8206

C4 2012-2014 canbus включает DVD-плеер1. это мульти-сенсорный экран, HD экран автомобиля радио плеер forC4 2012-2014 canbus включает DVD-плеер из радио чувствительность высока, получит звук, таблица не ясно, но если низкая чувствительность, он может...

  Нажмите для Деталей
C3 2005-2011 кд-9503 3d blu DVD-плеер

Модель : KD-9503

C3 2005-2011 кд-9503 3d blu DVD-плеер1. это мульти-сенсорный экран, HD экран автомобиля радио Player forC3 2005-2011 кд-9503 из радио чувствительность высока, получит звук, таблица не ясно, но если низкая чувствительность, он может автоматически...

  Нажмите для Деталей
Китай Citroen андроид автомобильный Dvd Поставщики

Android 6.0 системы автомобиля аудио-плеер для citroen


navi автомобиля citroen поддержки Bluetooth стерео Music(A2DP Bluetooth): может играть и контролировать сыновей в мобильном телефоне через bluetooth на устройстве DVD напрямую. и телефонная книга: вы можете скачать телефонную книгу с мобильного телефона на это устройство автоматически если мобильный телефон поддерживает функцию PB-скачать, таких как iphone, Samsung и другие телефоны android.

Вызов redords: набрать вызов, получить звонок, misse вызов

автомобиль mp4 для citroen имеет PB Поиск: вы можете шептала член человека в телефонной книге и вызывать его напрямую. Вы можете настроить ввод первого связанного имени, а затем выберите правильное имя, это очень легко работать.

Модели: автомобиль аудио-плеер для citroen c3, navi автомобиля для citroen c4l, автомобиль mp4 для citroen c5

car audio player for citroen c3car navi for citroen c4l

Общайтесь с поставщика?поставщик
klyde Mr. klyde
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Citroen Android Car Dvd

Citroen Android Car Dvd

Product categories of Citroen Android Car Dvd, we are specialized manufacturers from China, Citroen Android Car Dvd, Citroen Android 4.4 Car Dvd suppliers/factory, wholesale high-quality products of Citroen C5 Android Car Dvd R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Car Electronics Player For Citroen C4 2012-2014
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 370*330*270MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Car Electronics Player For Citroen C4 2012-2014 1.Car Electronics Player For Citroen C4 2012-2014 including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established...
China Citroen Android Car Dvd of with CE
Android Citroen C4 2005-2011 Car Multimedia Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 370*330*270MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android Citroen C4 2005-2011 Car Multimedia Player 1.Android Citroen C4 2005-2011 Car Multimedia Player including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have...
China Manufacturer of Citroen Android 4.4 Car Dvd
Android 7.1 System Car Audio For Citroen C3 2005-2011
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 370*330*270MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 7.1 System Car Audio For Citroen C3 2005-2011 1.Android 7.1 System Car Audio For Citroen C3 2005-2011 including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have...
High Quality Citroen C5 Android Car Dvd China Supplier
Android 5.1 7.1 Quad Core For Citroen C4
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 6KGS/Set 360*260*330MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
Android 5.1 7.1 Quad Core For Citroen C4 1. This is multi-touch screen, HD Screen Car radio Player for C4 2005-2011 fitness car dvd player of The radio sensitivity setting is high, will receive a sound, the table is not clear, but if the sensitivity...
High Quality Citroen C4 Android Car Dvd China Factory
C4 2005-2011 fitness car dvd player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 6KGS/Set 360*260*330MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
C4 2005-2011 fitness car dvd player 1. This is multi-touch screen, HD Screen Car radio Player for C4 2005-2011 fitness car dvd player of The radio sensitivity setting is high, will receive a sound, the table is not clear, but if the sensitivity is...
China Supplier of Citroen Android Car Dvd
C4 2012-2014 canbus included dvd player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 6KGS/Set 360*260*330MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
C4 2012-2014 canbus included dvd player 1. This is multi-touch screen, HD Screen Car radio Player forC4 2012-2014 canbus included dvd player of The radio sensitivity setting is high, will receive a sound, the table is not clear, but if the...
China Factory of Citroen Android 4.4 Car Dvd
C3 2005-2011 KD-9503 3d blu dvd player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 6KGS/Set 360*260*330MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
C3 2005-2011 KD-9503 3d blu dvd player 1. This is multi-touch screen, HD Screen Car radio Player forC3 2005-2011 KD-9503 of The radio sensitivity setting is high, will receive a sound, the table is not clear, but if the sensitivity is low, it can...
Citroen C5 Android Car Dvd Made in China
China Citroen Android Car Dvd Suppliers

Android 6.0 System Car audio player for citroen


car navi for citroen support Bluetooth Stereo Music(A2DP Bluetooth): can play and control the sons in your mobile via bluetooth on DVD unit directly.and Phone Book:you can download phonebook from your mobile to this unit automatically if your mobile support PB-download function, such as iphone, Samsung and other android phones.

Calling redords: dialed call, receive call, misse call

car mp4 for citroen has PB search: you can sear a person member in phone book and call him directly. You can adjust input the first the associated name, then choose the right name, it is very easy to operate.

Models:car audio player for citroen c3,car navi for citroen c4l,car mp4 for citroen c5

car audio player for citroen c3car navi for citroen c4l

Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier