Сведения о компании

  • SHEN ZHEN KLYDE ELECTRONICS CO., LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE
  • Описание:,,Fiat Android автомобильный Dvd,Fiat Linea Android автомобильный Dvd,Fiat андроид 5.1 Автомобильный Dvd,Fiat андроид 4.4 автомобильный Dvd
Моя корзина (0)
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Главная > Перечень Продуктов > Fiat Android автомобильный Dvd

Fiat Android автомобильный Dvd

Категория продукта Fiat Android автомобильный Dvd, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Fiat Android автомобильный Dvd R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
автомобиль мультимедийный плеер для ДОБЛО 2016

Модель : KD-7068

Андроид 8.0 автомобильный мультимедийный плеер для ДОБЛО 2016 Большая Внутренняя память для установки приложений больше, Восьмиядерный процессор производительность системы была улучшена до беспрецедентно быстрый и точный уровень. 4 Гб оперативной...

  Нажмите для Деталей
андроид 8.0 автомобиль мультимедийная система для ЕАГО 2016 с DAB

Модель : KD-7033

Андроид 8.0 автомобиль мультимедийная система для ЕАГО 2016 с DAB Андроид 8.0 Орео,Оперативная память:4 ГБ,ПЗУ:32 ГБ,процессор: Восьмиядерный Процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц, высокое качество радио СК: компания NXP TEF6686 ,с лучшим приемом....

  Нажмите для Деталей
СТЕРЕО ПЛЕЕР ДЛЯ ДОБЛО 2010

Модель : KD-6248

СТЕРЕО ПЛЕЕР ДЛЯ ДОБЛО 2010 1.6.2-дюймовый Автомобильный плеер 4G для ДОБЛО 2010 поддержка обратной функцией вращения и рулевого колеса функция автоматически показан прогноз отслеживать план автомобиля встроенный в интегрированную систему. так что...

  Нажмите для Деталей
Фиат Браво андроид 7.1.1 мультимедийные

Модель : KD-7011

Фиат Браво андроид 7.1.1 мультимедийные System and Hardware Parameters OS Android 7.1 CPU Rockchip 3188 Cortex A9, 4-core RAM DDR3

  Нажмите для Деталей
Головные устройства с системами Android 8.0 Добло

Головные устройства с системами Android 8.0 Добло 1 головные устройства с Android 8.0 систем Добло--- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве...

  Нажмите для Деталей
Пыльник андроид 8.0 Центральный мультимедийных систем

Модель : KD-7083

Пыльник андроид 8.0 Центральный мультимедийных систем 1 Пыльник андроид 8.0 Центральный мультимедийных систем --- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в...

  Нажмите для Деталей
Пыльник 8.0 мультимедиа автомобиля с GPS-системы

Модель : KD-7083

Пыльник 8.0 мультимедиа автомобиля с GPS-системы 1 Пыльник 8.0 мультимедиа автомобиля с GPS-системы-- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве...

  Нажмите для Деталей
Андроид 8.0 стерео автомобиля для Дастер 2016

Модель : KD-7083

Андроид 8.0 стерео автомобиля для Дастер 2016 1 для Android 8.0 автомобиля стерео для Дастер 2016--- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве фона....

  Нажмите для Деталей
Отличная Bluetooth андроид 8.0 автомобильный DVD Добло

Модель : KD-7068

Отличная Bluetooth андроид 8.0 автомобильный DVD Добло 1 отличный Bluetooth андроид 8.0 автомобильный DVD-Добло--- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в...

  Нажмите для Деталей
Системы Android 8.0 Авторадио для ДОБЛО 2016

Модель : KD-7068

Системы Android 8.0 Авторадио для ДОБЛО 2016 1 для Android 8.0 Авторадио систем ДОБЛО 2016--- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве фона. 2....

  Нажмите для Деталей
Ореа систем автомобилей мультимедиа для Добло 2016

Модель : KD-7068

Ореа систем автомобилей мультимедиа для Добло 2016 1 Ореа системы мультимедиа автомобиля для Добло 2016--- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве...

  Нажмите для Деталей
Добол андроид 8.0 DVD-плеером и радио звуковые

Модель : KD-7068

Добол андроид 8.0 DVD-плеер автомобиля с радио звук 1 Добол андроид 8.0 автомобиля DVD-плееры с радио-звук--- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в...

  Нажмите для Деталей
Стерео автомобиля с системами Android 8.0 для ЕАГО

Модель : KD-7033

Стерео автомобиля с системами Android 8.0 для ЕАГО 2016 1 автомобиля стерео с Android 8.0 системы ЕАГО 2016--- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в...

  Нажмите для Деталей
ЕАГО андроид 8.0 автомобильная Навигационная система

Модель : KD-7033

ЕАГО андроид 8.0 автомобильная Навигационная система 1 ЕАГО андроид 8.0 автомобильный GPS навигационные системы--- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в...

  Нажмите для Деталей
ЕАГО андроид 8.0 автомобильных аудио систем

Модель : KD-7033

ЕАГО андроид 8.0 автомобильных аудио систем 1 ЕАГО андроид 8.0 автомобильные аудио системы--- персонализированный динамический фон: 7 динамических задняя оснований существующих. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве фона. 2....

  Нажмите для Деталей
Андроид аудио 8.0 автомобильные аксессуары для ЕАГО 2016 с DSP автомобиля играть ПОПЫГАЙ Bluetooth

Модель : KD-7033

Андроид аудио 8.0 автомобильные аксессуары для ЕАГО 2016 с DSP автомобиля играть ПОПЫГАЙ Bluetooth Благодаря системе GPS и встроенный Bluetooth, вы можете слушать свою любимую музыку и иметь безопасное вождение во время навигации на дороге....

  Нажмите для Деталей
Орео 8.0 автомобиль DVD-плееры для Добло 2016

Модель : KD-7068

Орео 8.0 автомобиль DVD-плееры для Добло 2016 1.Орео 8.0 автомобиль DVD-плееры для Добло 2016 --- персонализированный динамический фон: 7dynamic backgrouds доступен. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве фона. 2. Технические...

  Нажмите для Деталей
Орео автомагнитолы 8.0 для Добло 2016

Модель : KD-7068

Орео автомагнитолы 8.0 для Добло 2016 1.Орео 8.0 автомобильный радиоприемник для Добло 2016 --- персонализированный динамический фон: 7dynamic backgrouds доступен. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве фона. 2. Технические...

  Нажмите для Деталей
Андроид автоматическое рейдио 8.0 для Добло

Модель : KD-7068

андроид автоматическое рейдио 8.0 для Добол 1Android 8.0 автоматическое рейдио для Добло --- персонализированный динамический фон: 7dynamic backgrouds доступен. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве фона. 2. Технические...

  Нажмите для Деталей
Андроид 8.0 автомобиля медиа-плеер для ДЖУК 2004-2016

Модель : KD-7202

Андроид 8.0 автомобиля медиа-плеер для ДЖУК 2004-2016 Новые особенности Android на Ваш автомобиль медиа-плеер для ДЖУК 2016. Этот простой в установке аксессуар автомобиля гарантированно принесет эффективность и развлечения в вашем автомобиле. С...

  Нажмите для Деталей
Китай Fiat Android автомобильный Dvd Поставщики

Fiat Android автомобильный Dvd


1. Fiat Android автомобильный Dvd один din автомобиль DVD-плеер, поддержка Full HD 1920X1080P: поддержка различных форматов, включая DAT, MPG, MPEG, VOB, MP4, MOV, AVI, видео DVD, ASF, WMV, MKV, TS, RM, RMVB и видео кодирования форматов H.264, Xvid, MPEG2, MPEG4, VC-1, WMV9, MPEG1, H.263, Divx. Bluetooth: приходят со встроенным микрофоном на панели и поддерживает внешнюю micrphone. Поддержка функции bluetooth MP3 плеер, bluetooth контактов, обмена функция и отображения имени звонящего. Совместимость с устройствами с bluetooth 2.0 или выше, включая смартфоны от Apple, Samsung, HTC, Sony и т.д., воспроизведение MP3, только совместим с смартфонов, которые поддерживают bluetooth аудио выход. Поддержка большинства bluetooth ELM 327.


2.fiat Android 5.1 Автомобильный Dvd в порядке информации, более вероятно, чтобы показать, на экране более четкие, интеллигентая(ый) система проведения машины, чтобы сделать машину больше жидкости, экрана также имеет более высокое разрешение, более удовлетворены с пользователем в зависимости от модели, применение навигации также отличается, с особыми функциями, также отличается , прежде чем покупки могут быть сообщены с обслуживания клиентов, с тем чтобы удовлетворить требования клиентов. Это очень хороший автомобиль DVD-плеер.


3. , вы можете наслаждаться Беспроводная музыка воспроизведения от Fiat Android 4.4 автомобильный Dvd с зеркалом ссылку. Вы можете управлять мультимедиа плеер автомобиля рулевое колесо управления кнопки, если DVD оборудует с CANBUS. Кроме того, вы также можете узнать их контроля автомобиля стерео без CANBUS.

1

8

9




Общайтесь с поставщика?поставщик
klyde Mr. klyde
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Fiat Android Car Dvd

Fiat Android Car Dvd

Product categories of Fiat Android Car Dvd, we are specialized manufacturers from China, Fiat Android Car Dvd, Fiat Linea Android Car Dvd suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiat Android 5.1 Car Dvd R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CAR STEREO PLAYER FOR DOBLO 2010
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Bag/Bags
  • Certificate: CE FCC
CAR STEREO PLAYER FOR DOBLO 2010 1.6.2 inch Car 4G Player for DOBLO 2010 support reverse rotation function and steering wheel function will automatically show the prediction of the car's track plan built-in integrated system. so that the car owners...
China Fiat Android Car Dvd of with CE
Fiat BRAVO android 7.1.1 multimedia
  • Brand: Klyde
  • Packaging: 6KGS/Set 360*260*330MM/gift box
  • Supply Ability: 350000 pieces/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC, CE
Fiat BRAVO android 7.1.1 multimedia System and Hardware Parameters OS Android 7.1 CPU Rockchip 3188 Cortex A9, 4-core
China Manufacturer of Fiat Linea Android Car Dvd
Head units with android 8.0 systems Doblo
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Head units with android 8.0 systems Doblo 1 Head units with android 8.0 systems Doblo--- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of Head units with...
High Quality Fiat Android 5.1 Car Dvd China Supplier
Duster android 8.0 central multimedia systems
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Duster android 8.0 central multimedia systems 1 Duster android 8.0 central multimedia systems --- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of Duster...
High Quality Fiat Android 4.4 Car Dvd China Factory
Duster 8.0 car multimedia with GPS systems
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Duster 8.0 car multimedia with GPS systems 1 Duster 8.0 car multimedia with GPS systems--- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of Duster 8.0 car...
China Supplier of Fiat Android Car Dvd
Android 8.0 car stereo for Duster 2016
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car stereo for Duster 2016 1 Android 8.0 car stereo for Duster 2016--- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of Android 8.0 car stereo...
China Factory of Fiat Linea Android Car Dvd
Great bluetooth android 8.0 car dvd Doblo
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Great bluetooth android 8.0 car dvd Doblo 1 Great bluetooth android 8.0 car dvd Doblo--- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of Great bluetooth...
Fiat Android 5.1 Car Dvd Made in China
Android 8.0 autoradio systems for DOBLO 2016
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 autoradio systems for DOBLO 2016 1 Android 8.0 autoradio systems for DOBLO 2016--- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of Android...
Professional Manufacturer of Fiat Android 4.4 Car Dvd
Orea systems car multimedia for Doblo 2016
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Orea systems car multimedia for Doblo 2016 1 Orea systems car multimedia for Doblo 2016--- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of Orea systems...
Leading Manufacturer of Fiat Android Car Dvd
Dobol android 8.0 dvd players well radio sound
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Dobol android 8.0 car dvd players with well radio sound 1 Dobol android 8.0 car dvd players with well radio sound--- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The...
Professional Supplier of Fiat Linea Android Car Dvd
Car stereo with android 8.0 systems for EGEA
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Car stereo with android 8.0 systems for EGEA 2016 1 Car stereo with android 8.0 systems for EGEA 2016--- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of...
EGEA android 8.0 car GPS Navigation systems
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
EGEA android 8.0 car GPS Navigation systems 1 EGEA android 8.0 car GPS Navigation systems--- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of this EGEA...
EGEA android 8.0 car audio systems
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
EGEA android 8.0 car audio systems 1 EGEA android 8.0 car audio systems--- Personalized dynamic background: 7 dynamic back grounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of this EGEA android 8.0 car...
Android 8.0 car audio accessories for EGEA 2016 with DSP CAR PLAY PARROT BLUETOOTH
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car audio accessories for EGEA 2016 with DSP CAR PLAY PARROT BLUETOOTH Thanks to the GPS system and the built-in bluetooth, you can listen to your favorite music and have a safe driving while navigating on the way. car audio accessories...
Oreo 8.0 car DVD players for Doblo 2016
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Oreo 8.0 car DVD players for Doblo 2016 1.Oreo 8.0 car DVD players for Doblo 2016 --- Personalized dynamic background: 7dynamic backgrouds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of this Oreo 8.0 car DVD...
Oreo 8.0 car radio for Doblo 2016
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Oreo 8.0 car radio for Doblo 2016 1.Oreo 8.0 car radio for Doblo 2016 --- Personalized dynamic background: 7dynamic backgrouds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of this Oreo 8.0 car radio for Doblo...
Android 8.0 auto radio for Doblo
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
android 8.0 auto radio for Dobol 1Android 8.0 auto radio for Doblo --- Personalized dynamic background: 7dynamic backgrouds available. Customer can also use their pictures as background. 2. The specifications of this Android 8.0 auto radio for Doblo...
Android 8.0 car media player for JUKE 2004-2016
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car media player for JUKE 2004-2016 Bring the latest Android feature into your car media player for JUKE 2016. This easy to install car accessory is guaranteed to bring both efficiency and entertainment into your vehicle. With its...
Android 8.0 car head unit for DOBLO 2016 with parrot bluetooth
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car head unit for DOBLO 2016 with parrot bluetooth This DOBLO 2016 car head unit comes equipped with two cameras' that include an FHD car DVR and a rear view parking camera. These car accessories are sure to improve your driving...
Android Car Audio For Fiat Doblo 2016
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android Car Audio For Fiat Doblo 2016 1.Android Car Audio For Fiat Doblo 2016 including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established business relationships...
China Fiat Android Car Dvd Suppliers

Fiat Android Car Dvd


1.Fiat Android Car Dvd is a single din car dvd player,support Full HD 1920X1080P: support various formats including DAT, MPG, MPEG, VOB, MP4, MOV, AVI, DVD video, ASF,WMV, MKV, TS, RM, RMVB, and video coding formats such as H.264, Xvid, MPEG2, MPEG4, VC-1, WMV9, MPEG1, H.263, Divx.Bluetooth: Come with a built-in microphone on the panel, and supports an external micrphone. Support bluetooth MP3 player feature, bluetooth contacts sharing feature, and caller name display. Compatible with device with bluetooth 2.0 or above, including smartphones from Apple, Samsung, HTC,Sony etc., MP3 playback only compatible with smartphones that support bluetooth audio output. Support most bluetooth ELM 327.


2.Fiat Android 5.1 Car Dvd in order to the information is more likely to show, the screen is more clear, intelligent system of carrying the machine to make the machine more fluid, the screen also has a higher resolution, is more satisfied with the user Depending on the models, the application of navigation is also different, with special features, is also different, before the purchase can be communicated with customer service, so as to meet customer requirements. It's a very good car dvd player.


3.You can enjoy wireless music playback from Fiat Android 4.4 Car Dvd with mirror link.You can control the car multimedia player by steering wheel controls buttons if the DVD equips with CANBUS. Besides, you can also learn them control the Car Stereo without CANBUS.

1

8

9




Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier