Сведения о компании

  • SHEN ZHEN KLYDE ELECTRONICS CO., LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE
  • Описание:,,Opel Android автомобильный Dvd,Opel Android 4.4 автомобильный Dvd,Opel Android 4.4 автомобильный Dvd,Opel Android 5.1 Автомобильный Dvd
Моя корзина (0)
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Главная > Перечень Продуктов > Opel Android автомобильный Dvd

Opel Android автомобильный Dvd

Категория продукта Opel Android автомобильный Dvd, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Opel Android автомобильный Dvd R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
автомобиль начальника радиотехнических подразделений для Мокка 2017

Модель : KD-9032

Андроид 8.0 PX5 автомобиль начальника радиотехнических подразделений для Мокка 2017 Функция управления рулевого колеса позволяет легко контролировать на переключение песен, смена каналов радио и регулировка громкости с помощью кнопок на руле. Это...

  Нажмите для Деталей
Опель Корса андроид аудио системы с навигацией

Модель : KD-8115

Опель Корса андроид аудио системы с навигацией 1.Управление рулевого колеса вилка готова, чтобы взять под контроль вашу музыку безопасно на ходу. С помощью этой функции, вы можете пристально сосредоточиться вперед, который сделает вождение более...

  Нажмите для Деталей
Корса андроид 8.0 головное устройство

Модель : KD-8115

Корса андроид 8.0 головное устройство 1.Управление рулевого колеса вилка готова, чтобы взять под контроль вашу музыку безопасно на ходу. С помощью этой функции, вы можете пристально сосредоточиться вперед, который сделает вождение более...

  Нажмите для Деталей
Корса андроид 8.0 мультимедийных систем автомобилей

Модель : KD-8115

Корса андроид 8.0 мультимедийных систем автомобилей 1.Управление рулевого колеса вилка готова, чтобы взять под контроль вашу музыку безопасно на ходу. С помощью этой функции, вы можете пристально сосредоточиться вперед, который сделает вождение...

  Нажмите для Деталей
2017 андроид 7.1.1 DVD-плеер автомобиля для Опель МОККА

Модель : KD-9032

2017 андроид 7.1.1 DVD-плеер автомобиля для Опель МОККА 1.В нашей андроид DVD-плеер автомобиля , включая Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля с 9 летами опыта в конструировать, изготавливании и маркетинге DVD-плеер автомобиля, мы установили...

  Нажмите для Деталей
Корса 2015-2016 DVD-плеер для автомобилей Opel

Модель : KD-8115

Корса 2015-2016 DVD-плеер для автомобилей Opel 1. Этот автомобиль DVD-плеер для Корса 2015-2016 DVD-плеер для автомобилей Opel поддерживает функцию GPS навигации. Этот автомобиль DVD GPS для высокого качества,мы обеспечиваем 12 месяца...

  Нажмите для Деталей
Серебряный Опель МЕРИВА 2006-2011 DVD-плеер автомобиля для

Модель : KD-7408

Серебряный Опель МЕРИВА 2006-2011 DVD-плеер автомобиля для 1. Этот автомобиль DVD-плеер для автомобиля DVD-плеер для серебра Опель МЕРИВА 2006-2011 поддерживает функцию GPS навигации. Этот автомобиль DVD GPS для высокого качества,мы обеспечиваем 12...

  Нажмите для Деталей
Черный Опель Вектра 2005-2008 DVD-плеер автомобиля

Модель : KD-7408

Черные Опель Вектра (2005-2008) DVD-плеер автомобиля 1. Этот автомобиль DVD-плеер длячерно Опель Вектра (2005-2008) DVD-плеер автомобиля поддерживает функцию GPS навигации. Этот автомобиль DVD GPS для высокого качества,мы обеспечиваем 12 месяца...

  Нажмите для Деталей
в мультимедийной системы приборной панели Астра к 2016-2017

Модель : KD-9010

Андроид 8.0 PX5 в мультимедийной системе Dash для Астра к 2016-2017 Предназначен для Астра к 2016-2017 Примечание: пожалуйста, подтвердите модель года, размер и форму панели центральная консоль перед покупкой. И свяжитесь с нашей службой первый,...

  Нажмите для Деталей
2017 автомагнитолы с навигацией для МОККА

Модель : KD-9032

2017 андроид 8.0 PX5 автомагнитолы с навигацией для МОККА Основные Характеристики: 1) Новейшая система Android 8.0 Орео, лидирующий процессор Rockchip 4 Гб оперативной памяти, Восьмиядерный процессор и 32 Гб ПЗУ, более гладкой и быстрее скорость...

  Нажмите для Деталей
Андроид Автомобильный DVD для OPEL Вектра

Модель : KD-7408

Андроид Автомобильный DVD для OPEL Вектра 1.Андроид Автомобильный DVD для OPEL Вектра включая Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготовлять и маркетинге DVD-плеер автомобиля, мы установили деловые...

  Нажмите для Деталей
стерео систем для Астра J 2011-2014

Модель : KD-1047

Андроид 8.0 стерео систему для Астра J 2011-2014 Применимые модели автомобиля и лет: стерео систем для Астра J 1. стерео автомобиля системы Астра J встроенный радио-тюнер с RDS поддержкой дает вам 18FM & 12Я станций, а также обновление ПО; 2....

  Нажмите для Деталей
Андроид 8.0 автомобильный DVD GPS для Астра J 2011-2014

Модель : KD-1047

Андроид 8.0 автомобильный DVD GPS для Астра J 2011-2014 Предназначена для Опель Астра J 2011-2014 1. автомобиль DVD GPS для Астра J встроенный радио-тюнер с RDS поддержкой дает вам 18FM & 12Я станций, а также обновление ПО; 2. Встроенный...

  Нажмите для Деталей
автомобиль аудио с навигацией для INSIGINA 2009-2012

Модель : KD-8088

Андроид 8.0 автомобильный аудио с навигацией для INSIGINA 2009-2012 Автомобильные аудиосистемы с навигацией для INSIGINA встроенный TDA7851L усилитель IC, Поддержка сабвуфер аудио выход, и управлять им отдельно. Разрешение экрана: 1024*600,...

  Нажмите для Деталей
автомобиль развлечения для Астра J 2011-2014

Модель : KD-1047

Андроид 8.0 автомобиля развлечения для Астра J 2011-2014 Идеально подходит для вашего Астра J 2011-2014 Примечание: пожалуйста, подтвердите модель года, размер и форму панели центральная консоль перед покупкой. И свяжитесь с нашей службой первый,...

  Нажмите для Деталей
9 дюймов аудио автомобиля DVD-плеер для OPEL Астра к

Модель : KD-9010

9 дюймов аудио автомобиля DVD-плеер для OPEL Астра к 1.Наш андроид автомобильный DVD для 9 дюймов аудио автомобиля DVD-плеер для OPEL Астра К в том числе Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготавливании...

  Нажмите для Деталей
Андроид 7.1 Аудио Опель Астра J Аксессуары

Модель : KD-1047

Андроид 7.1 Аудио Опель Астра J Аксессуары 1.В нашей андроид DVD-плеер автомобиля , включая Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля с 9 летами опыта в конструировать, изготавливании и маркетинге DVD-плеер автомобиля, мы установили деловые...

  Нажмите для Деталей
Андроид 7.1 DVD-плеер автомобиля для OPEL Insigina 2014-2015

Модель : KD-8082

Андроид 7.1 DVD-плеер автомобиля для OPEL Insigina 2014-2015 1.7.1 андроид DVD-плеер автомобиля для OPEL Insigina 2014-2015 , включая Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготавливании и маркетинге...

  Нажмите для Деталей
8-Дюймовый Опель Корса 2015-2016 Аудио-Плеер Автомобиля

Модель : KD-8115

8-Дюймовый Опель Корса 2015-2016 Аудио-Плеер Автомобиля 1.Этот 8-дюймовый Опель Корса 2015-2016 автомобиль аудио-плеер является экономически эффективным с бесплатно онлайн карты: вы легко можете скачать различных онлайн-карт, таких как карты Google,...

  Нажмите для Деталей
двойное DVD-плеер DIN для Астра J 2011-2012

Модель : KD-1047

Андроид двойной Дин DVD-плеер для Астра J 2011-2012 пожалуйста, убедитесь, что ваш оригинальный двойной DVD-плеер DIN для Астра J 2011-2012 имеет такую же форму, как наш отряд. Посадка в автомобили(модели): Астра J 2011-2012 1)в Android 6.0,...

  Нажмите для Деталей
Китай Opel Android автомобильный Dvd Поставщики

1.автомобиля аудио-плеер /автомагнитолы dvd для opel имеет статус работающей системы для контроля выхлопных газов двигателя и постобработка системы, найдя может быть вызвано выбросов превышают стандартные ситуации, немедленно выдается предупреждение. При сбое системы, лампа неисправности (MIL) или проверить двигатель (Check Engine) предупреждение огни и БД системы вине информация будет храниться в памяти. Диагностических инструментов и диагностических стандартный интерфейс можно читать соответствующую информацию в форме кода ошибки. Соответствии с указанием кодов неисправностей обслуживающего персонала можно определить характер и место неисправности быстро и точно.


2. скорость navi автомобилей opel четырехъядерных процессоров производительность очень идеально, так что в видео воспроизведения, перетащите курсор не станет. И совместим с оригинального автомобиля интерфейс UBS и AUX для opel автомобиля mp4. Модели: автомобиль аудио плеер для opel CORSA 2015/VECTRA (2005-2008) / ANTARA(2006-2011)/ZAFIRA(2005-2011)/CORSA(2006-2011)/MERIVA(2006-2011)/ASTRA(2004-2009)/Мокка 2012-2015/INSIGINA 2014-2015 / Astra J2011-2012



Car audio player for opelcar mp4 for opelcar navi for opel


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Opel Android Car Dvd

Opel Android Car Dvd

Product categories of Opel Android Car Dvd, we are specialized manufacturers from China, Opel Android Car Dvd, Opel Android 4.4 Car Dvd suppliers/factory, wholesale high-quality products of Opel Android 4.4 Car Dvd R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Opel Corsa android audio systems with navigation
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: CE FCC
Opel Corsa android audio systems with navigation 1.Steering wheel control plug ready, to take control of your music safely on the move. With this functions, you can intently focus straight ahead, which will make driving safer,Opel Corsa android...
China Opel Android Car Dvd of with CE
Corsa android 8.0 head unit
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: CE FCC
Corsa android 8.0 head unit 1.Steering wheel control plug ready, to take control of your music safely on the move. With this functions, you can intently focus straight ahead, which will make driving safer,Corsa android 8.0 head unit, supports...
China Manufacturer of Opel Android 4.4 Car Dvd
Corsa android 8.0 car multimedia systems
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: CE FCC
Corsa android 8.0 car multimedia systems 1.Steering wheel control plug ready, to take control of your music safely on the move. With this functions, you can intently focus straight ahead, which will make driving safer,Corsa android 8.0 car...
High Quality Opel Android 4.4 Car Dvd China Supplier
Silver Opel car dvd player for MERIVA 2006-2011
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
Silver Opel car dvd player for MERIVA 2006-2011 1. This car dvd player for Silver Opel car dvd player for MERIVA 2006-2011 supports gps navigation function. This car dvd gps for is high quality,we provide 12 months warranty, the cpu is Octa core...
High Quality Opel Android 5.1 Car Dvd China Factory
Black Opel VECTRA 2005-2008 car dvd player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
Black Opel VECTRA (2005-2008) car dvd player 1. This car dvd player forBlack Opel VECTRA (2005-2008) car dvd player supports gps navigation function. This car dvd gps for is high quality,we provide 12 months warranty, the cpu is Octa core Rockchip...
China Supplier of Opel Android Car Dvd
CORSA 2015-2016 dvd player for Opel cars
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
CORSA 2015-2016 dvd player for Opel cars 1. This car dvd player for CORSA 2015-2016 dvd player for Opel cars supports gps navigation function. This car dvd gps for is high quality,we provide 12 months warranty, the cpu is Octa core Rockchip PX5...
China Factory of Opel Android 4.4 Car Dvd
2017 Android 7.1.1 Car DVD Player For Opel MOKKA
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 26.5*26*18.5CM/gift box
  • Supply Ability: 350000 pieces/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC,CE
2017 Android 7.1.1 Car DVD Player For Opel MOKKA 1.Our Android Car DVD Player including android and wince Car DVD Player, with 9 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established business relationships...
Opel Android 4.4 Car Dvd Made in China
in dash multimedia system for ASTRA K 2016-2017
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 PX5 in dash multimedia system for ASTRA K 2016-2017 Designed for ASTRA K 2016-2017 Note: Please confirm the model year, size and shape of the center console panel before purchasing. And contact our customer service first if your car is...
Professional Manufacturer of Opel Android 5.1 Car Dvd
car radio with navigation for MOKKA 2017
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 PX5 car radio with navigation for MOKKA 2017 Key Features: 1) The newest Android 8.0 Oreo system, high-end Rockchip processor of 4GB RAM, Octa Core & 32GB ROM, more smooth and faster processing speed for running applications. 2)High...
Leading Manufacturer of Opel Android Car Dvd
Android Car DVD For Opel Vectra
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 265*255*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android Car DVD For Opel Vectra 1.Android Car DVD For Opel Vectra including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established business relationships with many...
Professional Supplier of Opel Android 4.4 Car Dvd
car stereo systems for Astra J 2011-2014
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car stereo systems for Astra J 2011-2014 Applicable Car Models & Years: car stereo systems for Astra J 1. car stereo systems for Astra J built-in radio tuner with RDS enabled gives you 18FM & 12AM stations as well as live...
Android 8.0 car dvd gps for Astra J 2011-2014
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car dvd gps for Astra J 2011-2014 Designed for Opel Astra J 2011-2014 1. car dvd gps for Astra J built-in radio tuner with RDS enabled gives you 18FM & 12AM stations as well as live updates; 2. Built-in TDA7851L amplifier IC,...
car audio with navigation for INSIGINA 2009-2012
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car audio with navigation for INSIGINA 2009-2012 Car audio with navigation for INSIGINA built-in TDA7851L amplifier IC, Supports subwoofer audio output, and control it separately. Screen Resolution: 1024*600, Support 1080P HD video, car...
car entertainment for Astra J 2011-2014
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 car entertainment for Astra J 2011-2014 Perfect fit for your Astra J 2011-2014 Note: Please confirm the model year, size and shape of the center console panel before purchasing. And contact our customer service first if your car is...
9 inch deckless car DVD player for Opel Astra K
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box
  • Supply Ability: 350000 pieces/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC,CE
9 inch deckless car DVD player for Opel Astra K 1.Our Android car DVD for 9 inch deckless car DVD player for Opel Astra K including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player,...
Android 7.1 Opel Astra J Audio Accessories
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 26.5*26*18.5CM/gift box
  • Supply Ability: 350000 pieces/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC,CE
Android 7.1 Opel Astra J Audio Accessories 1.Our Android Car DVD Player including android and wince Car DVD Player, with 9 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established business relationships with...
Android 7.1 Car dvd Player for Opel Insigina 2014-2015
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 265*255*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 7.1 Car dvd Player for Opel Insigina 2014-2015 1.Android 7.1 Car dvd Player for Opel Insigina 2014-2015 including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have...
8 Inch Opel Corsa 2015-2016 Car Audio Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging:  3.5KGS/Set 265*255*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 5 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
8 Inch Opel Corsa 2015-2016 Car Audio Player 1.This 8 Inch Opel Corsa 2015-2016 Car Audio Player is cost-effective with free online maps: You can easily download different online maps such as Google map, IGO, Sygic and Waze map for free.You can get...
double din dvd player for Astra J 2011-2012
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 27.5*25.5*20CM/gift box 4Sets/CTN 14.8KGS/CTN 54*30*45CM/CTN
  • Supply Ability: 350,000pcs/year
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC RoHS
Android double din dvd player for Astra J 2011-2012 please make sure your original double din dvd player for Astra J 2011-2012 has the same shape as our unit. Fit The Cars(model): Astra J 2011-2012 1)Android 6.0, RAM:2GB, ROM:32GB,CPU: Octa-core...
car video player for Capture AT 2016
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 27.5*25.5*20CM/gift box 4Sets/CTN 14.8KGS/CTN 54*30*45CM/CTN
  • Supply Ability: 350,000pcs/year
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC RoHS
Android car video player for Capture AT 2016 Applicable Car Models & Years: car video player for Capture AT 2016 New Android 6.0 OS and 32GB storage for apps provides instant response, more possibilities and entertainment (CPU : Rockchip PX5...
China Opel Android Car Dvd Suppliers

1.Car audio player/Car radio dvd for opel has the status of the running system to monitor the engine exhaust and postprocessing system, once found may be caused by emissions exceed the standard situation, immediately issued a warning. When the system fails, the fault lamp (MIL) or check engine (Check Engine) warning lights and OBD system fault information will be stored in the memory. The diagnostic instruments and diagnostic standard interface can read the relevant information to the fault code form. According to the indication of fault codes, maintenance personnel can determine the nature and location of fault quickly and accurately.


2.The speed of car navi for opel quad core processor performance is very ideal, so in the video playback, drag the cursor will not become.And compatible with the original car interface UBS and AUX for opel car mp4.Models:Car audio player for opel CORSA 2015/VECTRA (2005-2008)/ANTARA(2006-2011)/ZAFIRA(2005-2011)/CORSA(2006-2011)/MERIVA(2006-2011)/ASTRA(2004-2009)/MOCCA 2012-2015/INSIGINA 2014-2015/ Astra J2011-2012



Car audio player for opelcar mp4 for opelcar navi for opel


Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier