Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28217776 Электронная Почта:sales@szklyde.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Компания Shenzhen Klyde Electronics Co., Ltd является профессиональным производителем автомобильных мультимедийных плееров в Китае. Мы создали в 2009 году, после 10 лет разработки, теперь стали одним из ведущих заводов по производству автомобильных мультимедийных Palyer в Китае. Наша компания занимает площадь 12 000 квадратных метров и насчитывает 320 сотрудников. у нас есть 43 опытных инженера и техника R & D, которые постоянно совершенствуют и разрабатывают новые продукты для удовлетворения требований клиента.
Наш ежемесячный объем производства составляет около 37 000 единиц. Наши продукты, включая все виды автомобильного мультимедийного проигрывателя, с 10-летним опытом в разработке, производстве и маркетинге автомобильного мультимедийного проигрывателя, мы установили деловые отношения со многими ценными клиентами из Японии, России, Украины, Турции, Испании, Германии, Италии, Греции, Швейцария, Иран, Пакистан, Дубай, Израиль, Корея, Саудовская Аравия, Бразилия, Чили и др.
Сейчас мы поставляем более 600 моделей автомобильных мультимедийных проигрывателей, включая серию BMW / серию Benz /
Серия Audi / серия VW / серия Opel / серия Renault / серия Honda / серия Toyota / серия Suzuki / серия Mazda / серия Isuzu / серия Peugeot / серия Ford / серия Citroen / серия Kia / серия Hyundai и многие другие модели для нашего мира клиентов. Весь наш автомобильный мультимедийный плеер с новейшим программным обеспечением и платформой, стабильный и быстрый. ? Чтобы гарантировать качество, все продукты имеют / CE / FCC / ROHS / E-MARK сертификацию. Качество - это наша культура!
Чтобы удовлетворить требования автомобильного завода, наша компания прошла IATF 16949: 2016.
После многолетнего роста у нас есть профессиональная команда, имеющая большой опыт в производстве автомобильных аудиосистем и систем безопасности для всех типов автомобилей. Каждый участник обладает высокой квалификацией в предоставлении услуг, которые мы предлагаем, на очень высоком уровне, чтобы гарантировать, что каждый клиент получает лучший сервис.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Компания Shenzhen Klyde Electronics Co., Ltd является профессиональным производителем автомобильных мультимедийных плееров в Китае. Мы создали в 2009 году, после 10 лет разработки, теперь стали одним из ведущих заводов по производству автомобильных мультимедийных Palyer в Китае. Наша компания занимает площадь 12 000 квадратных метров и насчитывает 320 сотрудников. у нас есть 43 опытных инженера и техника R & D, которые постоянно совершенствуют и разрабатывают новые продукты для удовлетворения требований клиента.
Наш ежемесячный объем производства составляет около 37 000 единиц. Наши продукты, включая все виды автомобильного мультимедийного проигрывателя, с 10-летним опытом в разработке, производстве и маркетинге автомобильного мультимедийного проигрывателя, мы установили деловые отношения со многими ценными клиентами из Японии, России, Украины, Турции, Испании, Германии, Италии, Греции, Швейцария, Иран, Пакистан, Дубай, Израиль, Корея, Саудовская Аравия, Бразилия, Чили и др.
Сейчас мы поставляем более 600 моделей автомобильных мультимедийных проигрывателей, включая серию BMW / серию Benz /
Серия Audi / серия VW / серия Opel / серия Renault / серия Honda / серия Toyota / серия Suzuki / серия Mazda / серия Isuzu / серия Peugeot / серия Ford / серия Citroen / серия Kia / серия Hyundai и многие другие модели для нашего мира клиентов. Весь наш автомобильный мультимедийный плеер с новейшим программным обеспечением и платформой, стабильный и быстрый. ? Чтобы гарантировать качество, все продукты имеют / CE / FCC / ROHS / E-MARK сертификацию. Качество - это наша культура!
Чтобы удовлетворить требования автомобильного завода, наша компания прошла IATF 16949: 2016.
После многолетнего роста у нас есть профессиональная команда, имеющая большой опыт в производстве автомобильных аудиосистем и систем безопасности для всех типов автомобилей. Каждый участник обладает высокой квалификацией в предоставлении услуг, которые мы предлагаем, на очень высоком уровне, чтобы гарантировать, что каждый клиент получает лучший сервис.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-28217776 Email:sales@szklyde.com
Featured Products
About Us
Shenzhen Klyde Electronics Co., Ltd is a professional Car multimedia player manufacturer in China. We established in 2009, after 10 years of development, now become one of the leading Car multimedia Palyer factory in China. Our company covers an area of 12,000 square meters and employs 320 staffs. we have 43 experienced R&D engineers and technicians who always keep improving and developing new products to meet client's requirements .
Our monthly production capacity is about 37,000 units . Our products including all kinds of car multimedia Player, with 10 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car multimedia player, we have established business relationships with many valued clients from Japan,Russia,Ukraine,Turkey,Spain, Germany,Italy,Greece, Switzerland ,Iran ,Pakistan ,Dubai,Israel,Korea,Saudi Arabia,Brazil,Chile,etc.
Now we supply more than 600 models Car multimedia player including BMW series/Benz series/
Audi series/VW series/Opel series/Renault series/Honda series/ Toyota series/ Suzuki series/ Mazda series/Isuzu series/Peugeot series/Ford series/Citroen series/ Kia series/ Hyundai series and many other models, for our world wide customers. All our car multimedia player with the newest software and platform, stable and fast. To guarantee the quality, all products have/CE/FCC/ROHS/E-MARK certification. Quality is our culture!
In order to meet Car factory demands ,our company passed IATF 16949:2016 .
After years growing, we have a professional team who are highly experienced in carrying out Car audio and security installations for all types of cars. Each member is highly skilled in carrying out the services we offer to a very high standard to ensure that each customer gets the best service.

View MORE Visit My Factory
About Us
Shenzhen Klyde Electronics Co., Ltd is a professional Car multimedia player manufacturer in China. We established in 2009, after 10 years of development, now become one of the leading Car multimedia Palyer factory in China. Our company covers an area of 12,000 square meters and employs 320 staffs. we have 43 experienced R&D engineers and technicians who always keep improving and developing new products to meet client's requirements .
Our monthly production capacity is about 37,000 units . Our products including all kinds of car multimedia Player, with 10 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car multimedia player, we have established business relationships with many valued clients from Japan,Russia,Ukraine,Turkey,Spain, Germany,Italy,Greece, Switzerland ,Iran ,Pakistan ,Dubai,Israel,Korea,Saudi Arabia,Brazil,Chile,etc.
Now we supply more than 600 models Car multimedia player including BMW series/Benz series/
Audi series/VW series/Opel series/Renault series/Honda series/ Toyota series/ Suzuki series/ Mazda series/Isuzu series/Peugeot series/Ford series/Citroen series/ Kia series/ Hyundai series and many other models, for our world wide customers. All our car multimedia player with the newest software and platform, stable and fast. To guarantee the quality, all products have/CE/FCC/ROHS/E-MARK certification. Quality is our culture!
In order to meet Car factory demands ,our company passed IATF 16949:2016 .
After years growing, we have a professional team who are highly experienced in carrying out Car audio and security installations for all types of cars. Each member is highly skilled in carrying out the services we offer to a very high standard to ensure that each customer gets the best service.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry