Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28217776 Электронная Почта:sales@szklyde.com
Главная > Перечень Продуктов > Ford Android автомобильный Dvd > Focus 2015 автомобильная мультимедийная система Android
Focus 2015 автомобильная мультимедийная система Android
Focus 2015 автомобильная мультимедийная система Android
Focus 2015 автомобильная мультимедийная система Android
  • Focus 2015 автомобильная мультимедийная система Android
  • Focus 2015 автомобильная мультимедийная система Android
  • Focus 2015 автомобильная мультимедийная система Android

Focus 2015 автомобильная мультимедийная система Android

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: KD-9700

Тип: Автомобильное радио

комбинирование: CD-проигрыватель

размещение: Панель приборов

сертификация: FCC, CE

напряжение: 12 / 24V

Аудио выход: Цифровое аудио коаксиальное

Формат: MP3

Voltage: 12V

Warranty: 1 Year

Combination: Bluetooth-Enabled, Built-in GPS, CD Player, MP3 /

Certification: FCC CE EMARK

Build In Wifi: Yes

RDS: Yes

GPS: Yes

Mirror Link: Yes

OS: Android 8.1

Type: Auris

Additional Info

Подробности Упаковки: 27,5 * 25,5 * 20 см / подарочная коробка

производительность: 20000/MONTH

марка: Klyde

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 350000/YEAR

Сертификаты : CE/FCC

Код ТН ВЭД: 8520909090

Описание продукта

Focus 2015 автомобильная мультимедийная система Android


1, 3D-навигация: автомобильная стереосистема оснащена функцией навигации в режиме реального времени с высокой точностью. С текущим местоположением, скоростью, пробегом, показом здания ориентира, трехмерным видом на улицу, поиском пункта назначения и пошаговыми голосовыми указаниями, он станет вашим идеальным спутником на дороге. Автомобильная мультимедийная система Focus 2015 android С функцией двойной зоны музыка с радио / AV / DVD / TV и т. Д. Может воспроизводиться за сценой в режиме GPS, и она автоматически переключается на голос GPS.


2. Резервная камера: добавляет резервную камеру для автоматического переключения на изображение парковки при движении задним ходом. Эта опция включает в себя водонепроницаемую камеру ночного видения и резервную копию, которая будет установлена ​​в положение фонарей освещения номерного знака вашего автомобиля и кабелей для его подключения. Focus 2015 автомобильная мультимедийная система Android. Камера заднего вида по умолчанию является проводной. Если вам нужен беспроводной, пожалуйста, отправьте нам сообщение после размещения заказа.

3, TPMS: идеально подключенный к этому головному устройству с простой установкой, TPMS в режиме реального времени сообщает информацию о давлении в шинах с помощью пиктограммы или простого предупредительного светового сигнала низкого давления, чтобы помочь вам сэкономить расход топлива, автомобильная мультимедийная система Focus 2015 с расширением Android срок службы шин, сокращение простоев и технического обслуживания и повышение экологической эффективности. Раннее выявление неисправности шин, обеспечиваемое TPMS, позволяет избежать дорожно-транспортных происшествий и повысить безопасность во всем процессе вождения.

4,
DAB: сокращение от цифрового аудиовещания, DAB как передовая технология цифрового радио для вещания радиостанций объединяет ряд функций, чтобы уменьшить проблемы помех и шума сигнала. Благодаря высококачественному звуку он предлагает больше радиопрограмм по определенному спектру, чем аналоговое FM-радио. Автомобильная мультимедийная система Focus 2015 для Android Кроме того, DAB может не только автоматически настраиваться на все доступные станции, предлагая список для выбора, но и предоставлять информацию в режиме реального времени, такую ​​как названия песен, тип музыки и новости или обновления трафика. Это лучший выбор для радиолюбителей и любителей музыки.


Картинки Focus 2015 с автомобильной мультимедийной системой android :

Focus 2015 multimedia systemFocus 2015 multimedia androidFocus 2015 car android

Пример комнаты Klyde Focus 2015 с автомобильной мультимедийной системой Android:

Focus 2015 system android

Аксессуары Focus 2015 для автомобильной мультимедийной системы Android :

Focus 2015 car system android

Группа Продуктов : Ford Android автомобильный Dvd

Письмо этому поставщику
  • Ms. Jenny
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-28217776 Email:sales@szklyde.com
Home > Products > Ford Android Car Dvd > Focus 2015 car multimedia system android
Focus 2015 car multimedia system android
Focus 2015 car multimedia system android
Focus 2015 car multimedia system android
  • Focus 2015 car multimedia system android
  • Focus 2015 car multimedia system android
  • Focus 2015 car multimedia system android

Focus 2015 car multimedia system android

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model No.: KD-9700

Type: Car Radio, Auris

Combination: CD Player, Bluetooth-Enabled, Built-in GPS, CD Player, MP3 /

Placement: Dashboard

Certification: FCC, CE, FCC CE EMARK

Voltage: 12/24V, 12V

Audio Output: Digital Audio Coaxial

Format: MP3

Warranty: 1 Year

Build In Wifi: Yes

RDS: Yes

GPS: Yes

Mirror Link: Yes

OS: Android 8.1

Additional Info

Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box

Productivity: 20000/MONTH

Brand: KLYDE

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 350000/YEAR

Certificate: CE/FCC

HS Code: 8520909090

Product Description

Focus 2015 car multimedia system android


1,3D Navigation: The Car Stereo is equipped with worldwide real-time navigation function of high accuracy. With current location, speed, mileage, landmark building display, 3D street view, destination search and turn-by-turn voice directions, it will be your perfect road companion. Focus 2015 car multimedia system android With dual zone function, the music from radio/AV/DVD/TV etc can be played behind the scene under GPS mode and it will switch to the GPS voice automatically.


2,Backup Camera: It adds a backup camera for automatically switching to the parking image while reversing. This option includes a waterproof and night vision backup camera which will be mounted to the position of your car`s license plate lights and the cables for its connection. Focus 2015 car multimedia system android The default rear view camera is wired. If you need the wireless one, please send a note us after placing order.

3,TPMS: Perfectly connected with this head unit with simple installation, the TPMS reports real-time tire-pressure information via a pictogram display or a simple low-pressure warning light to help you save fuel consumption, Focus 2015 car multimedia system android extend the tire life, decrease downtime and maintenance and increase environmental efficiency. The early recognition of the malfunction of tires provided by TPMS can avoid traffic accidents to improve safety in the whole process of driving.

4,
DAB: Short for digital audio broadcasting, DAB as an advanced digital radio technology for broadcasting radio stations integrates a number of features to reduce interference problems and signal noise. With high-quality sound, it offers more radio programs over a specific spectrum than analogue FM radio. Focus 2015 car multimedia system android Besides, DAB can not only automatically tune to all the available stations, offering a list for you to select from, but also provide real-time information such as song titles, music type and news or traffic updates. It`s the best choice for radio lovers and music enthusiasts.


Pictures of Focus 2015 car multimedia system android:

Focus 2015 multimedia systemFocus 2015 multimedia androidFocus 2015 car android

Sample room of Klyde Focus 2015 car multimedia system android:

Focus 2015 system android

Accessories of Focus 2015 car multimedia system android:

Focus 2015 car system android

Looking for ideal Focus 2015 Car Multimedia Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Focus 2015 Car Multimedia System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Focus 2015 Car Multimedia Android. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Ford Android Car Dvd

Email to this supplier
  • Ms. Jenny
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry