Сведения о компании

  • SHEN ZHEN KLYDE ELECTRONICS CO., LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE
  • Описание:Автомобильный DVD для Ibiza2018,Автомобильные развлечения для Ibiza2018,Ibiza2018 Car Dvd
Моя корзина (0)
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Главная > Перечень Продуктов > Сиденья Android автомобильный Dvd > Android-устройство для Android для Ibiza 2018

Android-устройство для Android для Ibiza 2018

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T,Paypal
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: KD-9823

комбинирование: Радио, Проигрыватель MP3 / MP4, блютуз, GPS

размещение: Панель приборов

сертификация: FCC, CE

напряжение: 12 / 24V

Формат поддержки: AVI

Аудио выход: Цифровой оптический выход

Видео выход: видео

OS: Android 8.0.1 System

CPU: Rockchip PX5 ,Cortex-A53, Octa Core

RAM: SAMSUNG DDR3 4GB

Flash: 32GB

Radio: NXP 6686

Screen: Capacitive And Multi-touch Screen

Amplifer IC: TDA 7851

Power Supply: 4*50W

Bluetooth: BC5

Map Solution: 1024*600

Размер экрана: 9 дюймов

Additional Info

Подробности Упаковки: ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА

производительность: 20000 per month

марка: Klyde

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай, Шэньчжэнь

Способность поставки: 350000 per year

Сертификаты : CE FCC ROHS

Код ТН ВЭД: 8520909090

Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта

Android 8.0 PX5 автоматический мультимедийный плеер для Seat Ibiza 2018


1.TPMS: отлично связанный с этим головным устройством с простой установкой, TPMS сообщает в режиме реального времени Android 8.0 PX5 автомеханический проигрыватель для информации о давлении на шину Seat Ibiza 2018 через дисплей пиктограммы или простой предупредительный сигнал низкого давления, который поможет вам сэкономить расход топлива, продлить срок службы шин, сократить время простоя и техническое обслуживание и повысить эффективность окружающей среды. Раннее признание неисправности шин, предоставляемых TPMS, позволяет избежать дорожно-транспортных происшествий для повышения безопасности во время всего процесса вождения.

Камера 2.Backup: добавляет резервную камеру для автоматического переключения на автомобильный мультимедийный проигрыватель Android 8.0 PX5 для изображения Seat Ibiza 2018 при обращении. Этот вариант включает в себя водонепроницаемую камеру ночного видения, которая будет установлена ​​на положение фонарей номерного знака вашего автомобиля и кабели для подключения. Камера заднего вида по умолчанию подключена. Если вам нужен беспроводной, отправьте нам примечание после размещения заказа.

3.Bluetooth: он модернизирует ваш автомобиль с помощью модуля Bluetooth BC8 для беспроволочного мультимедийного плеера Android 8.0 PX5 для звонков Seat Ibiza 2018 и потоковой передачи музыки. Когда голос выходит из автомобильных динамиков, вы можете набирать, отвечать, отклонять и приглушать звонки, не отрывая руки от руля. Функция телефонной книги позволяет вам искать контакты непосредственно на большом экране головного устройства. Желательна также возможность транслировать ваши любимые мелодии из беспроводного смартфона. Внутренний микрофон включен для бесшумного разговора.




4.DAB: Сокращение для цифрового аудиовещания, DAB как усовершенствованная технология цифровой радиообработки. Автомагнитофон Android 8.0 PX5 для Seat Ibiza 2018 для трансляции радиостанций объединяет ряд функций для снижения помех и шума сигнала. Благодаря высококачественному звуку он предлагает больше радиопрограмм в определенном спектре, чем аналоговое FM-радио. Кроме того, DAB может не только автоматически настраиваться на все доступные станции, предлагая список для вас, но также предоставлять информацию в режиме реального времени, такую ​​как названия песен, тип музыки и новости или обновления трафика. Это лучший выбор для любителей радио и любителей музыки.



Ibiza 2018 9823

Новая функция: DSP

Android Solution может автоматически считывать аппаратное обеспечение DSP, пользовательские интерфейсы настроек усилителя для оборудования с или без DSP отличаются.
Сделайте нужное место в автомобиле для лучшего прослушивания. Кажется, сидит в центре сцены.
При включении DSP будут использовать параметры динамика, который автоматически устанавливается для расчета наилучших параметров прослушивания.

Нажмите кнопку ниже, например, водитель, копир, RearLeft, RealRight, чтобы установить лучшее место для прослушивания.

Двухэкранный интерактивный мобильный интернет

Поддержка функции зеркального отображения, вы можете синхронизировать любой контент с вашей смарт-фотографии, чтобы отображать на большом DVD-экране автомобиля, например, игры, картинки, музыку и т. Д.

2

Разделенный экран

Split 1024 * 600 touch dual screen одновременно запускает 2 приложения одновременно

Screenshot_20180903-194903

Управление рулевым колесом


ТМПС (необязательно)

Эта система содержит монитор и четыре датчика, когда вы используете внутренние датчики, датчик вместо установленного оригинального автомобильного газового сопла, используйте внешний датчик, датчик использует противоугонную гайку, непосредственно закрепленную в оригинальной газовой форсунке автомобиля; датчик измеряет давление и температуру шины и отправляет информацию о шине в приемник TPMS, приемник отправляет дату на DVD через USB-порт. когда давление в шинах низкое, или утечка, и высокая температура, у DVD есть воюющий звук и свет, чтобы напомнить водителям обратить внимание на безопасность автомобиля.

HTB1M9b0kBjTBKNjSZFNq6ysFXXa5


PARROT BLUETOOTH (дополнительно)

Телефония

Доступ в Интернет (через DUN или PAN)

Аудиопоток

Распознавание голоса / текст

речь

FC6000T объединяет последнюю версию стека Bluetooth Parrot (Blues).

Blues предоставляет клиенту очень высокий уровень совместимости с большинством телефонов, доступных на рынке, и обеспечивает телефонную книгу и синхронизацию. FC6000T предлагает возможность использования независимого голосового распознавания речи (SIVR) и алгоритма Text To Speech (TTS).


DAB + (по желанию)

Digital Audio Broadcasting позволяет вам многоязычную музыку с вашими местными известными и новыми каналами. Качество звучания компакт-диска и отсутствие шума в превосходной передаче делают DAB Radio особым опытом работы в автомобиле. Постоянное увеличение каналов и расширение зоны станции вскоре превратят DAB в большую часть Европы.

KLYDE-Zewn-trzny-ZIMNICA-Doda-DAB-Radio-Cyfrowe-Pole-Odbiornik-z-Kontrol-Dotykowym-Dla-Android-6

ab

Часто задаваемые вопросы


Q1: Пригодится ли мой автомобиль?
A1: Пожалуйста, присылайте нам изображение Год / Название и приборную панель, которые вы ищете.

Q2: Как долго гарантия?
A2: Один год.


Q3: Почему Remote не может работать?
A3: Пожалуйста, проверьте, что батарея отключена от питания

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной

Skype: szklyde9

WeChat: 13226816572

Whatsapp: +86 13226816572





Группа Продуктов : Сиденья Android автомобильный Dvd

изображение Продукта
  • Android-устройство для Android для Ibiza 2018
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-28217776 Email:sales@szklyde.com
Home > Products > Seat Android Car Dvd > Android car dvd for Ibiza 2018
Android car dvd for Ibiza 2018
  • Android car dvd for Ibiza 2018

Android car dvd for Ibiza 2018

    Payment Type: T/T,Paypal
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: KD-9823

Combination: Radio, MP3/MP4 Player, Bluetooth, GPS

Placement: Dashboard

Certification: FCC, CE

Voltage: 12/24V

Support Format: AVI

Audio Output: Digital Optical Output

Video Output: Video

OS: Android 8.0.1 System

CPU: Rockchip PX5 ,Cortex-A53, Octa Core

RAM: SAMSUNG DDR3 4GB

Flash: 32GB

Radio: NXP 6686

Screen: Capacitive And Multi-touch Screen

Amplifer IC: TDA 7851

Power Supply: 4*50W

Bluetooth: BC5

Map Solution: 1024*600

Screen Size: 9 Inch

Additional Info

Packaging: GIFT BOX

Productivity: 20000 per month

Brand: KLYDE

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China,Shenzhen

Supply Ability: 350000 per year

Certificate: CE FCC ROHS

HS Code: 8520909090

Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description

Android 8.0 PX5 auto multimedia player for Seat Ibiza 2018


1.TPMS: Perfectly connected with this head unit with simple installation, the TPMS reports real-time Android 8.0 PX5 auto multimedia player for Seat Ibiza 2018 tire-pressure information via a pictogram display or a simple low-pressure warning light to help you save fuel consumption, extend the tire life, decrease downtime and maintenance and increase environmental efficiency. The early recognition of the malfunction of tires provided by TPMS can avoid traffic accidents to improve safety in the whole process of driving.

2.Backup Camera: It adds a backup camera for automatically switching to the parking Android 8.0 PX5 auto multimedia player for Seat Ibiza 2018 image while reversing. This option includes a waterproof and night vision backup camera which will be mounted to the position of your car`s license plate lights and the cables for its connection. The default rear view camera is wired. If you need the wireless one, please send a note us after placing order.

3.Bluetooth: It upgrades your car with BC8 Bluetooth module for hands-free Android 8.0 PX5 auto multimedia player for Seat Ibiza 2018 calls and music streaming. With voice coming out from the car speakers, you can dial, answer, reject and mute calls without taking your hands off the steering wheel. Its phone book function enables you to search for contacts directly on the big screen of the head unit. The capability to stream your favorite tunes from the Smart phone wireless is also desirable. An internal microphone is included for distortion-free talking.




4.DAB: Short for digital audio broadcasting, DAB as an advanced digital radio technology Android 8.0 PX5 auto multimedia player for Seat Ibiza 2018 for broadcasting radio stations integrates a number of features to reduce interference problems and signal noise. With high-quality sound, it offers more radio programs over a specific spectrum than analogue FM radio. Besides, DAB can not only automatically tune to all the available stations, offering a list for you to select from, but also provide real-time information such as song titles, music type and news or traffic updates. It`s the best choice for radio lovers and music enthusiasts.



Ibiza 2018 9823

New function:DSP

Android Solution can read DSP hardware automatically, UIs of amplifier-settings for hardware with or without DSP is different.
Make the specified location in the car to have the best listening. Seems like sitting at the center of the stage.
When turn on, DSP will use the parameters of the speaker which is setted automatic to calculate the best listening settings.

Press button below such as driver,copilot,RearLeft,RealRight, to set the best listening seat.

Dual-screen interactive mobile Internet

Support Mirror link function,you can synchronize any content from your smart photo to display on the car DVD big screen,like games,pictures,music,ect.

2

Split Screen

Split 1024*600 touch dual screen run 2 apps at the same time side by side

Screenshot_20180903-194903

Steer wheel control


TMPS(optional)

This system contains a monitor and four sensors , when you use the internal sensors , sensor instead of the original car gas nozzle installed , use the external sensor , sensor use anti-theft nut directly fixed in the original car gas nozzle; sensor measuring tire pressure and temperature, and send the information of tire to TPMS receiver, the receiver send the date to DVD by USB port . when the tire pressure is low , or leak , and high temperature , DVD have a warring through sound and light, so as to remind drivers to pay attention to vehicle safety.

HTB1M9b0kBjTBKNjSZFNq6ysFXXa5


PARROT BLUETOOTH(optional)

Telephony

Internet access (through DUN or PAN)

Audio Streaming

Voice Recognition / Text To

Speech

The FC6000T integrates the latest version of the Parrot Bluetooth stack (Blues).

Blues gives to the customer a very high level of compatibility with most of the phones available on the market and provide phonebook and listsynchronization. FC6000T offers the possibility to use a Speaker Independent Voice Recognition (SIVR) and a Text To Speech algorithm (TTS).


DAB+(optional)

Digital Audio Broadcasting allows you multi-regional music with your local well-known and also new channels. CD sound quality and noise-free in excellent transmission make DAB Radio a special experience in the vehicle. Permanent increase in channels and expansion of the station area soon make DAB accessible to most of Europe.

KLYDE-Zewn-trzny-ZIMNICA-Doda-DAB-Radio-Cyfrowe-Pole-Odbiornik-z-Kontrol-Dotykowym-Dla-Android-6

ab

FAQ


Q1: Will It Fit My Car?
A1: Please send us The Year/Name and Dashboard picture Which You Are Looking For.

Q2:How Long Is The Warranty?
A2:One Year.


Q3:Why The Remote Couldn't Work?
A3:Please Check The Battery Is It Out Of Power

If you have any questions,please contact me

Skype:szklyde9

Wechat:13226816572

Whatsapp:+86 13226816572





Looking for ideal Car Dvd for Ibiza2018 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Car Entertainment for Ibiza2018 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ibiza2018 Car Dvd. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Seat Android Car Dvd

Email to this supplier
  • Ms. Jenny
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry