Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28217776 Электронная Почта:sales@szklyde.com
Главная > Перечень Продуктов > Kia Android автомобильный Dvd > Популярная Android 9.0 автомобильная навигация для 2018 Cerato
Популярная Android 9.0 автомобильная навигация для 2018 Cerato
Популярная Android 9.0 автомобильная навигация для 2018 Cerato
Популярная Android 9.0 автомобильная навигация для 2018 Cerato
Популярная Android 9.0 автомобильная навигация для 2018 Cerato
  • Популярная Android 9.0 автомобильная навигация для 2018 Cerato
  • Популярная Android 9.0 автомобильная навигация для 2018 Cerato
  • Популярная Android 9.0 автомобильная навигация для 2018 Cerato
  • Популярная Android 9.0 автомобильная навигация для 2018 Cerato

Популярная Android 9.0 автомобильная навигация для 2018 Cerato

    Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 10 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: KD-9034

Тип: Автомобильное радио

комбинирование: Радиоуправление

размещение: Панель приборов

сертификация: FCC, RoHS, CE

напряжение: 12 / 24V

Аудио выход: Цифровое аудио коаксиальное

Формат: MP3

HD Screen: 1024*600

Main Frenqency: 1.6GHz

Screen: Capacitive Multi-touch Screen

Warranty: 12 Month

Wifi: Yes

OS: Android 9.0 System

CPU: Rockchip PX5 Cortex A53, 8 Core

RAM: SAMSUNG 4GB DDR3

Nand Flash: 32 GB

Size: 9 Inch

Additional Info

Подробности Упаковки: 3,6 кг / комплект 400 * 255 * 210 мм / подарочная коробка

производительность: 20000/month

марка: Klyde

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 350000/year

Сертификаты : CE FCC

Код ТН ВЭД: 8521909090

Описание продукта

Популярная Android 9.0 автомобильная навигация для 2018 Cerato


1.Популярная автомобильная навигация для Android 9.0 для Cerato 2018 года. Применяется для Cerato / Forte 2018 года. Более умный, быстрый и безопасный Android 9.0 Pie с 4 ГБ ОЗУ, 32 ГБ ПЗУ и процессором Octa-core. Беспроводная технология Bluetooth 5.0 с более высокой скоростью передачи, более широким покрытием и улучшенной защитой от помех позволяет передавать потоковую музыку с телефона с высоким качеством воспроизведения. И звоните без помощи рук без шума. Зеркалирование экрана телефона; Сохранить оригинальные характеристики автомобиля; Навигация может быть достигнута легко с помощью онлайн, оффлайн карты или покупки карты карты. Android 9 Pie, новейшая система Android с улучшенной беглостью, совместимостью и конфиденциальностью. Вы можете устанавливать столько приложений, сколько вам нужно, наслаждаться быстрой скоростью запуска, быстрым откликом и удобством работы с пользователем. Больше никаких лагов.


2.Популярная автомобильная навигация для Android 9.0 для 2018 Cerato Bluetooth 5.0: благодаря более высокой скорости передачи, более широкому покрытию и усиленной защите от помех беспроводная технология Bluetooth 5.0 позволяет транслировать Spotify и Pandora со своего телефона и наслаждаться миллионами понравившихся песен с помощью высокое качество воспроизведения И сделать громкую связь без шума во время вождения. Оставайтесь на связи с вашим телефоном: вы можете подключить свой iPhone без проводов или смартфон Android через USB-кабель, чтобы получить доступ к некоторым из ваших любимых приложений прямо на автомобильной панели. Для Android вы даже можете испытать двунаправленный контроль между вашим телефоном и устройством. Наслаждайтесь полным доступом к экрану с помощью большого и четкого сенсорного экрана, помогая вам сосредоточиться на дороге.



3. Никогда не беспокойтесь о популярных Android 9.0 автомобильной навигации для 2018 Cerato Getting Lost. Навигация может быть достигнута легко с помощью онлайн, оффлайн карты или покупки карты карты. Он может быстро запускать все навигационные приложения, такие как Google Maps, Waze и т. Д., А также предлагать актуальную информацию о проезжей части и краткие маршруты. Так реально, что вы можете почувствовать это. 9-дюймовый цифровой емкостный сенсорный экран с высоким разрешением 1024x600 делает сцены более реалистичными, чем когда-либо прежде, и дает вам точное управление пальцем. Это все о вас. Благодаря множеству вариантов индивидуальности вы можете оформить интерьер так, как вам хочется. Будь то фон экрана, логотип автомобиля или цвет кнопки. Создай свой собственный стиль! Использование Интернета в любом месте стало проще. Использование смартфона для создания точки доступа Wi-Fi или покупка 4G-ключа. Так много способов доступа в интернет. Вы можете смотреть фильмы онлайн, просматривать веб-сайт или скачать отличное приложение для путешествий без забот.


Картинки Популярного Android 9.0 автомобильной навигации на 2018 Cerato :


Popular android 9.0 car navigation 2018 CeratoPopular android 9.0 car for 2018 CeratoPopular android 9.0 2018 Cerato


car navigation for 2018 Cerato

Popular android 9.0 navigation 2018 Cerato

Popular android navigation for 2018 Cerato

9.0 car navigation for 2018 Cerato

Popular 9.0 navigation for 2018 Cerato

Popular android 2018 Cerato

Фабрика Введение Клайд:

android 9.0 navigation for 2018 Cerato

Popular android 9.0 car navigation

Popular android 9.0



Перевозка

Наши продукты будут отправлены экспресс, после нашей доставки, обычно это занимает около 3-7 дней, чтобы получить.


Popular android 9.0 navigationandroid 9.0

Поддерживаемые способы оплаты

Paypal


Paypal предлагает безопасный способ отправки денег с вашей кредитной карты, банковского счета или сохраненного онлайн-кредита, не сообщая интернет-магазинам номера ваших кредитных карт. Оплачивайте покупки или отправляйте деньги кому-либо с адресом электронной почты в 45 странах. Регистрация учетной записи PayPal проста и занимает всего несколько минут.


Кредитная карта
Оплата кредитной картой доступна для большинства клиентов.


западный союз


TT (телеграфный перевод)

Группа Продуктов : Kia Android автомобильный Dvd

Письмо этому поставщику
  • Ms. Jenny
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-28217776 Email:sales@szklyde.com
Home > Products > Kia Android Car Dvd > Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato
Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato
Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato
Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato
Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato
  • Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato
  • Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato
  • Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato
  • Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato

Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato

    Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 10 Days

Download:

Basic Info

Model No.: KD-9034

Type: Car Radio

Combination: Radio Tuner

Placement: Dashboard

Certification: FCC, RoHS, CE

Voltage: 12/24V

Audio Output: Digital Audio Coaxial

Format: MP3

HD Screen: 1024*600

Main Frenqency: 1.6GHz

Screen: Capacitive Multi-touch Screen

Warranty: 12 Month

Wifi: Yes

OS: Android 9.0 System

CPU: Rockchip PX5 Cortex A53, 8 Core

RAM: SAMSUNG 4GB DDR3

Nand Flash: 32 GB

Size: 9 Inch

Additional Info

Packaging: 3.6KGS/Set 400*255*210MM/gift box

Productivity: 20000/month

Brand: KLYDE

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 350000/year

Certificate: CE FCC

HS Code: 8521909090

Product Description

Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato


1.Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato Applicable to 2018 Cerato/Forte. The smarter, faster and safer Android 9.0 Pie with 4GB RAM, 32GB ROM and Octa-core processor. Bluetooth 5.0 wireless technology with faster transfer speed, wider coverage and enhanced anti-interference, allows you to stream music from your phone with a high fidelity quality. And make hands-free calling without noise. Phone screen mirroring; Retain original car features; Navigation can be achieved easily by using the online, offline map or purchasing a map card. Android 9 Pie, the newest Android system with enhanced fluency, compatibility and privacy. You can install as much as apps without worrying, enjoy faster startup speed, quickest response and smoothest user experience. No lags anymore.


2.Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato Bluetooth 5.0: With faster transfer speed, wider coverage and enhanced anti-interference, the Bluetooth 5.0 wireless technology allows you to stream Spotify and Pandora from your phone to enjoy millions of songs you like with a high fidelity quality. And make hands-free calling without noise while driving. Stay Connected to Your Phone: You can connect your iPhone wirelessly or Android smartphone via USB cable to access some of your favorite apps directly on car dash. For Android, you can even experience a bidirectional control between your phone and the unit. Enjoying a full on-screen access experience through the large and clear touchscreen, and helping you stay focus on the road.



3.Never Worry About Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato Getting Lost. Navigation can be achieved easily by using the online, offline map or purchasing a map card. It can quickly run all navigation apps like Google Maps, Waze etc, and offer up-to-date roadway information and concise driving directions. So Real You Can feel It. The 9 inch digital capacitive touchscreen with 1024x600 high resolution makes scenes more real than ever before, and gives you a precise fingertip control experience. It`s All About You.With its many individuation options you can design the interior just the way you want. Whether the screen background, car logo or button color. Create your own style! Using Internet Anywhere Just Got Easier. Using your smartphone to create a Wi-Fi hotspot, or purchasing a 4G dongle. So many ways for internet accessing. You can watch online movies, browse website or download a great road trip app with no worries.


Pictures of Popular android 9.0 car navigation for 2018 Cerato:


Popular android 9.0 car navigation 2018 CeratoPopular android 9.0 car for 2018 CeratoPopular android 9.0 2018 Cerato


car navigation for 2018 Cerato

Popular android 9.0 navigation 2018 Cerato

Popular android navigation for 2018 Cerato

9.0 car navigation for 2018 Cerato

Popular 9.0 navigation for 2018 Cerato

Popular android 2018 Cerato

Factory Introduction of Klyde:

android 9.0 navigation for 2018 Cerato

Popular android 9.0 car navigation

Popular android 9.0



Shipping

Our products will be sent by express, after our delivery, usually it takes approximately 3-7 days to receive.


Popular android 9.0 navigationandroid 9.0

Supported Payment Methods

Paypal


Paypal offers a secure method to send money from your credit card, bank account, or stored online credit, without telling online shops your credit card numbers. Pay for purchases or send money to anyone with an email address in 45 countries. Signing up for a PayPal account is easy, and takes just a few minutes to complete.


Credit Card
Credit Card payment is available for most clients.


Western Union


TT(Telegraphic Transfer)

Looking for ideal Android 9.0 For 2018 Cerato Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Popular Car Navigation For 2018 Cerato are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Popular Android 9.0 2018 Cerato. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Kia Android Car Dvd

Email to this supplier
  • Ms. Jenny
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry