Сведения о компании

  • SHEN ZHEN KLYDE ELECTRONICS CO., LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE
  • Описание:,,Универсальные Android автомобильный Dvd,Универсальный двухместный Din Android автомобильный Dvd,Универсальные Android 4.0 автомобиль радио,Универсальные андроид 4.4 автомобиль радио
Моя корзина (0)
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Главная > Перечень Продуктов > Универсальные Android автомобильный Dvd

Универсальные Android автомобильный Dvd

Категория продукта Универсальные Android автомобильный Dvd, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Универсальные Android автомобильный Dvd R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Универсальный DVD-плеер с диагональю 6,2 дюйма

Модель : KD-6505

Универсальный DVD-плеер с диагональю 6,2 дюйма 1. Автомобиль dvd для универсального DVD-плеера с 6,3-дюймовым экраном - Персонализированный динамический фон: доступно 7 динамических фонов. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве...

  Нажмите для Деталей
Автомобильный DVD-плеер Wifi для Universal

Модель : KD-6202

Автомобильный DVD-плеер Wifi для Universal 1. Автомобиль dvd для Wi-Fi автомобиля DVD-плеер для Universal - Персонализированный динамический фон: доступно 7 динамических фонов. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве фона. 2. Эта...

  Нажмите для Деталей
Мультимедийный универсальный плеер dvd

Модель : KD-6205

Мультимедийный универсальный плеер dvd 1. Автомобиль dvd для универсального проигрывателя мультимедиа автомобиля dvd - Персонализированный динамический фон: доступно 7 динамических фонов. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве...

  Нажмите для Деталей
Автомобильный универсальный DVD-плеер Android

Модель : KD-6323

Автомобильный универсальный DVD-плеер Android 1. Автомобиль dvd для автомобиля Android Универсальный dvd-плеер - Персонализированный динамический фон: доступно 7 динамических фонов. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве фона. 2....

  Нажмите для Деталей
2 din универсальный DVD-плеер

Модель : KD-6952

2 din универсальный DVD-плеер 1. Автомобиль dvd для сенсорного экрана HD Универсальный dvd-плеер - Персонализированный динамический фон: доступно 7 динамических фонов. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве фона. 2. Эта модель...

  Нажмите для Деталей
Сенсорный экран HD Universal dvd player

Модель : KD-7099

Сенсорный экран HD Universal dvd player 1. Автомобиль dvd для сенсорного экрана HD Универсальный dvd-плеер - Персонализированный динамический фон: доступно 7 динамических фонов. Клиент также может использовать свои фотографии в качестве фона. 2. Эта...

  Нажмите для Деталей
6,2-дюймовый универсальный автомобильный DVD-плеер

Модель : KD-6500

6,2-дюймовый универсальный автомобильный DVD-плеер 1. Это мультитач-экран, радиоэкран HD Screen для 6- дюймового универсального автомобильного DVD-проигрывателя с диагональю 6 дюймов. Настройка чувствительности радио высокой, будет слышен звук,...

  Нажмите для Деталей
7-дюймовый универсальный DVD-плеер с универсальным автомобилем

Модель : KD-8600

7-дюймовый универсальный DVD-плеер с универсальным автомобилем 1. Это мультитач-экран, HD-плеер для автомобильного радиоприемника для 7-дюймового универсального автомобильного DVD-проигрывателя с универсальным автомобилем. Настройка чувствительности...

  Нажмите для Деталей
универсальный вертикальный экран автомобиля dvd

Модель : KD-0719

Android 7.1 PX3 для автоматического мультимедийного проигрывателя для универсального автомобильного DVD-проигрывателя с вертикальным экраном Этот DVD-плеер совместим с большинством дисков DVD, VCD, CD на рынке. Радио FM / AM / RDS. Примечание. Перед...

  Нажмите для Деталей
Tesla android 2din универсальный автомобильный DVD-плеер

Модель : KD-0719

Автомобильный DVD-плеер Tesla для Android с 9,7-дюймовым 2-дюймовым универсальным автомобильным DVD-плеером 1.KLYDE Electronics Co., Ltd. - профессиональное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на разработке, производство и продажа...

  Нажмите для Деталей
KD-7095 Android 8.1 универсальный автомобиль dvd

Модель : KD-7095

7-дюймовый универсальный автомобильный DVD 1.KLYDE Electronics Co., Ltd является профессиональным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на разработке, производстве и продаже Android-телефонов для Android. Мы являемся самой ранней...

  Нажмите для Деталей
7-дюймовый Android 8.1 универсальный автомобиль dvd

Модель : KD-7099

7-дюймовый универсальный автомобильный DVD 1.KLYDE Electronics Co., Ltd является профессиональным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на разработке, производстве и продаже Android-телефонов для Android. Мы являемся самой ранней...

  Нажмите для Деталей
7" 2DIN с андроид 8.1 универсальный автомобиль DVD

Модель : kd-7099

Клайд КД-7099 7 дюйма 2 дин Android 8.1 четырехъядерный Универсальный автомобильный DVD мультимедийный плеер 1.Клайд Электроника Co., ЛТД. является профессиональным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на разработке, производство и...

  Нажмите для Деталей
Горячие продажи Android 8.1 автоматическая стерео для универсального

Модель : KD-7099

Фабрика Клайд Андроид 8.1 Универсальный автомобильный DVD-плеер видео-плеер Клайд мультимедиа автомобиля андроида есть функция радио, CD-плеер, Bluetooth, встроенный WiFi, соединение зеркала, МР3, МР4 и т. д., И наши устройства поддерживают сервис...

  Нажмите для Деталей
Центральная автомобильная система мультимедиа DVD GPS для универсальный

Модель : KD-2000

Андроид 8.0 PX5 автомобиля Центральный мультимедиа DVD GPS система для универсального Поддержка моделей автомобилей: универсальный Основные Характеристики: 1) Новейшая система Android 8.0 Орео, лидирующий процессор Rockchip 4 ГБ оперативной памяти,...

  Нажмите для Деталей
Андроид Универсальный Для 7.1 Системы Автомобиля Плеер

Модель : KD-7900

Андроид Универсальный Для 7.1 Системы Автомобиля Плеер 1.Андроид универсальный Для 7.1 системы плеер автомобиля , включая Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготовлять и маркетинге DVD-плеер автомобиля,...

  Нажмите для Деталей
Android 7-Дюймовый Универсальный Автомобильный Мультимедийный Плеер

Модель : KD-7800

Android 7-Дюймовый Универсальный Автомобильный Мультимедийный Плеер 1.Android 7-дюймовый Универсальный Автомобильный мультимедийный плеер для андроид в том числе и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготовлять и...

  Нажмите для Деталей
Андроид Автомобильная электроника для Универсальный DVD-плеер

Модель : KD-7095

Андроид Автомобильная электроника для Универсальный DVD-плеер 1.Андроид Автомобильная электроника для Универсальный DVD-плеером , включая Андроид и вздрагивания DVD-плеер автомобиля, с 7 летами опытов в конструировать, изготавливании и маркетинге...

  Нажмите для Деталей
Китай Универсальные Android автомобильный Dvd Поставщики

Универсальные Android автомобильный Dvd

1. универсальный автомобиль dvd имеют один din и два din, имеют один din 7-дюймовый экран, два Дин имеет 6.2/6.95/7inch экран. Универсальный автомобиль dvd, один din размер 50 * 180 мм, 2 din размер 100 * 180 мм. Универсальный автомобиль dvd можно установить каждый автомобиль, размер мал чем Специальный автомобиль dvd, можно сохранить многие цену перевозкы груза. Новейшие андроид 6.0 системы: через возможности оптимизации памяти уверенное и сенсорный экран андроид 6.0. Система исполнения, было доведено до беспрецедентного уровня быстрый и точный. Вы можете engjoy избранные плейлисты при просмотре в Интернете или играть последние гонки игры гладко.



2.универсальный автомобиль dvd игрок может Bulit в WIFI горячих точек обмена: легкий и плавный Интернет доступ для вас для браузера Интернет, смотреть онлайн видео, проверить почту, играть в игры, скачать приложения, или даже навигации с бесплатные онлайн карты, Экономически с бесплатные онлайн карты: вы можете легко достигнуть различных онлайн карты, такие как Google, МПО, Sygic и Waze карта бесплатно. С картой Google вы можете получить наиболее точную и актуальную маршрутов, живая трафика данных и многое другое. 


3. найти свой путь вокруг никогда не было быстрее и проще. Поддержки легко подключен особенность: совместим с android смартфонов и устройств, легко подключен функция позволяет взаимного контроля между ваш смартфон и автомобилей головы uni. Можно просто подключить и синхронизировать ваш смартфон в uni через USB, не требуется дополнительного программного обеспечения с. Персонализированных динамический фон: 7dynamic backgrouds доступны. Клиент может также использовать свои фотографии как фон. Универсальный автомобиль dvd может совместим с рулевое колесо управления: перейти к следующей песне, отрегулировать громкость или переключить другой канал, все без отрывать руки от руля вскрыта, сделать ваше путешествие более приятным и безопасным. Универсальный автомобиль dvd также совместим с dashcams: запись вашего путешествия в любое время и в любом месте. Вождение более надежным и.


1 (2)

Android Car Accessories

Car MP4 Player for Universal

6205 cables



Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Universal Android Car Dvd

Universal Android Car Dvd

Product categories of Universal Android Car Dvd, we are specialized manufacturers from China, Universal Android Car Dvd, Universal Double Din Android Car Dvd suppliers/factory, wholesale high-quality products of Universal Android 4.0 Car Radio R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Android 8.1 Adjustable screen universal car dvd
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: GIFT BOX
  • Supply Ability: 350000 per year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC ROHS
Android 8.1 PX30 adjustable screen auto multimedia player Android 8.1 PX30 universal auto multimedia player Key Features: 1) The newest Android 8.1 quad system, high-end Rockchip processor of 2GB RAM, Quad Core & 16GB ROM, more smooth and faster...
China Universal Android Car Dvd of with CE
low price Android 8.1 universal car dvd
  • Unit Price: USD 90 / Piece/Pieces
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: GIFT BOX
  • Supply Ability: 350000 per year
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC ROHS
special and low price Android 8.1 AC8227L Cortex-A7 Quad-Core Connect external OBD universal car dvd Android 8.1 AC8227L Cortex-A7 Quad-Core universal car autoradio Key Features: 1) The newest Android 8.1 quad system, Quad Core & 16GB ROM, more...
China Manufacturer of Universal Double Din Android Car Dvd
7'' 2din android 8.1 universal car dvd
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 6KGS/Set 360*260*330MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
KLYDE KD-7099 7 inch 2 din Android 8.1 Quad core universal Car DVD Multimedia player 1.KLYDE Electronics Co., Ltd. is a professional high-tech enterprise specialized in developing, manufacturing and selling Android car dvd. We are the earliest...
High Quality Universal Android 4.0 Car Radio China Supplier
Hot selling Android 8.1 Auto Stereo for universal
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC ROHS
Klyde Factory Android 8.1 Universal Car dvd player Video Player Klyde Android Car Multimedia have radio function, CD player, bluetooth, built-in WIFI, mirror link, mp3, mp4 etc, and our device support google service, the CPU is AC8227L ,Cortex-A7,...
High Quality Universal Android 4.4 Car Radio China Factory
Car Central Multimedia DVD GPS System for universal
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 27.5*25.5*20CM/gift box
  • Supply Ability: 350000/year
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 8.0 PX5 Car Central Multimedia DVD GPS System for universal Support Car Models: universal Key Features: 1) The newest Android 8.0 Oreo system, high-end Rockchip processor of 4GB RAM, Octa Core & 32GB ROM, more smooth and faster...
China Supplier of Universal Android Car Dvd
7 inch Android 8.1 universal car dvd
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: GIFT BOX
  • Supply Ability: 350000 per year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
7 inch universal Car dvd 1.KLYDE Electronics Co.,Ltd is a professional high-tech enterprise specialized in developing,manufacturing and selling android car dvd.We are the earliest development of android system and our android is the most stable.Now...
China Factory of Universal Double Din Android Car Dvd
KD-7095 Android 8.1 universal car dvd
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: GIFT BOX
  • Supply Ability: 350000 per year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE FCC
7 inch universal Car dvd 1.KLYDE Electronics Co.,Ltd is a professional high-tech enterprise specialized in developing,manufacturing and selling android car dvd.We are the earliest development of android system and our android is the most stable.Now...
Universal Android 4.0 Car Radio Made in China
Android Universal For 7.1 System Car Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 245*245*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android Universal For 7.1 System Car Player 1.Android Universal For 7.1 System Car Player including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established business...
Professional Manufacturer of Universal Android 4.4 Car Radio
Android 7 Inch Universal Car Multimedia Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 245*245*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 7 Inch Universal Car Multimedia Player 1.Android 7 Inch Universal Car Multimedia Player including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established...
Leading Manufacturer of Universal Android Car Dvd
Android Car electronics For Universal DVD Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 245*245*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android Car electronics For Universal DVD Player 1.Android Car electronics For Universal DVD Player including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established...
Professional Supplier of Universal Double Din Android Car Dvd
7 Inch Universal Car Audio Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 245*245*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
7 Inch Universal Car Audio Player 1.7 Inch Universal Car Audio Player including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established business relationships with many...
7.1 System For Android Universal Car DVD Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 245*245*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
7.1 System For Android Universal Car DVD Player 1.7.1 System For Android Universal Car DVD Player including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established...
Android Car Audio For Universal 6.2 Inch Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 245*245*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android Car Audio For Universal 6.2 Inch Player 1.Android Car Audio For Universal 6.2 Inch Player including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established...
Universal Car Electronics For 6.95 Inch Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 245*245*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Universal Car Electronics For 6.95 Inch Player 1.Universal Car Electronics For 6.95 Inch Player including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established...
6.2 inch universal car dvd player
  • Brand: Klyde
  • Packaging: 3.5KGS/Set 370*330*270MM/gift box
  • Supply Ability: 350000 sets per year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC,CE,RoHs
6.2 inch universal car dvd player 1. Car dvd for 6.2 inch universal car dvd player -- Personalized dynamic background: 7 dynamic backgrounds available. Customer can also use their pictures as background. 2. This model for car dvd for 6.2 inch...
buick Encore autoradio player
  • Brand: Klyde
  • Packaging: 3.5KGS/Set 370*330*270MM/gift box
  • Supply Ability: 350000 sets per year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC,CE,RoHs
Buick Encore autoradio player 1. Car dvd for buick Encore autoradio player -- Personalized dynamic background: 7 dynamic backgrounds available. Customer can also use their pictures as background. Pictures of car dvd for buick Encore autoradio player...
Car Video Player For VW Universal
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 26.5*26*18.5CM/gift box
  • Supply Ability: 350000 pieces/year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC,CE
Car Video Player For VW Universal 1. Android 7.1.1 system 9 inch Car Video Player For VW Universal -- Personalized dynamic background: 7 dynamic backgrounds available. Customer can also use their pictures as background. 2.This Car Video Player For...
Android 7.1 System Universal Car DVD Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 245*245*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Android 7.1 System Universal Car DVD Player 1.Android 7.1 System Universal Car DVD Player including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established business...
Car Multimedia For Android Universal Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging: 3.5KGS/Set 245*245*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Car Multimedia For Android Universal Player 1.Car Multimedia For Android Universal Player including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established business...
Car Video Player For Universal Player
  • Brand: KLYDE
  • Packaging:  3.5KGS/Set 245*245*185MM/gift box
  • Supply Ability: 350000/Year
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CE/FCC
Car Video Player For Universal Player 1.Car Video Player For Universal Player including android and wince Car DVD Player, with 7 years experiences in designing, manufacturing and marketing Car DVD player, we have established business relationships...
China Universal Android Car Dvd Suppliers

Universal Android Car Dvd

1.Universal car dvd have one din and two din,one din have 7inch screen,two din have 6.2/6.95/7inch screen.Universal car dvd,one din size is 50*180mm;two din size is 100*180mm.Universal car dvd can install every car,the size is small than special car dvd,can save many shipping cost.Newest android 6.0 system: Through the optimized memory managent and touch screen capabilities of android 6.0. The system of performance has been brought to an unprecedented fast and accurate level.You can engjoy favorites playlists while browsing the web, or play the lastest racing games smoothly.



2.Universal car dvd player can Bulit-in WIFI hotspots sharing:easy and seamless internet access for you to browser the internet, watch online videos, check your mail, play games, download apps, or even navigation with free online maps,Cost-effective with free online maps: You can easily access different online maps such as Google map, IGO, Sygic and Waze map for free. With Google map, you can get the most accurate and up-to-date routes, live traffic data and more.


3.Find your way around has never been faster and easier.Support easy-connected feature: Compatible with android smartphones and devices, the easy-connected feature enables mutual control between your smartphone and car head uni. You can simply connect and synchronize your smartphone to the uni via USB, with no additional software required.Personalized dynamic background: 7dynamic backgrouds available. Customer can also use their pictures as background.Universal car dvd can Compatible with steering wheel controls: skip to the next song, adjust the volume or switch another channel, all without having to take your hands off the steering whell, making your journey safe and more enjoyable.Universal car dvd also Compatible with dashcams: Record your journeys anytime and anywhere. Driving is more reliable and safe.


1 (2)

Android Car Accessories

Car MP4 Player for Universal

6205 cables



Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier